Поиск по этому блогу

воскресенье, 18 февраля 2024 г.

NATURE REPUBLIC тканевая маска с экстрактом огурца

 

 Очередная маска из линейки Real Nature от NATURE REPUBLIC, которую я пробую. Странно, что огуречная не была первой. Я обожаю этот компонент в косметике. Да и, вообще, люблю огурцы, чего скрывать.

Заказывала на ЯМ - 

NATURE REPUBLIC тканевая маска с экстрактом Огурца, 23 г, 23 мл

Линейка Real Nature содержит в своих составах натуральные растительные экстракты, к которым добавлены другие полезняшки.

Так, в нашем случае, помимо экстракта огурца, состав обогащен: экстрактами центеллы азиатской, ромашки, лаванды, чайного дерева и др., а также - трегалозой и аргинином.

Все эти компоненты должны увлажнять, успокаивать и смягчать кожу.

Отмечу тоненькое натуральное полотно, обладающее хорошей гигроскопичностью и плотно прилегающее к коже. Пропитка в виде жидкого геля абсолютно не течет и за время сеанса практически полностью впитывается в кожу, не оставляя липкого слоя.

Суперсила этой маски в том, что она шикарно освежает кожу! Я пользовалась ею в жару, знаю, о чём говорю. Никакие маски я никогда не держу в холодильнике. Если маска может охлаждать, она это делает и так. Эта огуречная красавица может!

После процедуры лицо выглядит свеженьким, гладким и мягким. Поры стянуты, овал очерчен. Но я, конечно, дополнительно делаю микротоковый массаж поверх, усиливая действие полезных компонентов. Кстати, токи сыворотка проводит отлично. 

Пахнет маска не то, чтобы огурцами, скорее их цветочками. Теми жёлтенькими, что иногда попадаются у свежих овощей. Мне очень нравится.

Буду ли покупать ещё? Однозначно, да!


Все мои многочисленные отзывы о масках доступны по этой сылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий