Поиск по этому блогу

понедельник, 23 октября 2023 г.

Nature Republic, Real Nature Beauty Mask Sheet, с экстрактом оливы

 

И почему я раньше не покупала тканевые маски Nature Republic? Теперь уж точно буду. Читайте мой отзыв о варианте - с экстрактом оливы.

Заказать можно здесь :

на iHerb* - Nature Republic, Real Nature Beauty Mask Sheet, с оливковым маслом, 1 шт., 23 мл (0,77 жидк. Унции) 

- на Яндекс Маркете

- в Золотом яблоке

- в ЛЭтуаль 

 * скидка 15%!

В линейке Real Nature представлены маски с различными растительными экстрактами. В данном случае, это экстракт оливы, который должен хорошо увлажнять и питать кожу, устранять чувство сухости и стянутости.

Для того, чтобы усилить действие, к нему добавили и другие экстракты - пиона, центеллы азиатской, ромашки, полыни и др. Все они прекрасно успокаивают и снимают раздражения.

Полотно маски выполнено из очень приятного натурального волокна средней плотности. Выкройка для моего лица -  крайне удачная. Маска плотно прилегает, не морщинит и не топорщится.


А ещё тут моя самая любимая пропитка - кремовая. И отдушка приятная, лёгкая, цветочная. 

Маска на удивление прилично проводит токи, так что можно усилить действие микротоковым массажем. 

По комфорту и по действию эта маска напомнила мне моих любимец с молочными протеинами от G9SKIN

После процедуры кожа мягкая-мягкая, гладкая, увлажненная и шикарно напитанная. Супер сила маски - именно в заметном питании. 

Для сухой, для возрастной, для кожи, которая обветрена, которая шелушится, которая раздражена - это отличный вариант. А для зимы так, вообще, нужна будет всем. Пожалуй, прикуплю ещё несколько штук.

 

🎈 Все мои многочисленные отзывы о масках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий