Поиск по этому блогу

четверг, 19 октября 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 20

 


Оформив сегодня очередной заказ в Золотом яблоке, подумала, что могу и не успеть показать все посылки оттуда за год. А ведь у нас идет подсчет! 

Так что ускорилась и показываю мою двадцатую посылку. Посмотреть тут есть на что!

Итак, заказала - получила:

💙 Осветляющий крем LABONITA Brightening Cream 

Не, вы только посмотрите, по каким ценам отдают косметику моего любимого бренда?! Я купила этот крем за 700 рэ с копейками и прыгала до потолка от радости! А сейчас цена и того ниже. Хоть ещё один бери!

Приобрела крем для своей антипигментационной программы, которую начну в самое ближайшее время. Тут у нас в составе ниацинамид и арбутин - два верных дружочка, которые для осветления нагулянной за лето пигментации и прочих следов постакне пригодятся как нельзя кстати.

💙 Крем с гиалуроновой кислотой LABONITA Vital Hyaluronic Acid Cream 

Крем с разными видами гиалуроновой кислоты заказала повторно! У меня такое огромная редкость. Хочется же пробовать новое. Так что представьте себе, насколько он классный, раз я купила его во второй раз! 

Читайте мой отзыв о нем, наверняка, вам он тоже нужен, но вы об этом не знаете пока.

💙Кисть для пудры и румян SIGMA BEAUTY F10 POWDER/BLUSH 

Обожаю кисти Сигма. А когда их отдают с 80%-ной скидкой, то обожаю ещё больше. Кстати, в сегодняшний заказ закинула ещё одну кисточку, для хайлайтера, ловите ссылку, а то на момент распаковки её может уже и не быть в наличии. 

💙 Тканевая маска для сияния кожи лица ABIB Mild acidic pH sheet mask Yuja fit 

И на продукцию бренда Abib цены сейчас ниже, чем на момент моего заказа. Вот как вам везёт, да? Мне бренд нравится, недавно писала об их шикарном санскрине в виде стика. Да и маску с экстрактом лимона я уже оприходовала, так что читайте отзыв, там всё есть.

💙 САЛФЕТКИ ВЛАЖНЫЕ Emily Style луговые цветы 

Влажные салфетки никогда не будут лишними. Рада, что не забыла закинуть их в заказ тоже.

 

🔥 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ 


Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий