Поиск по этому блогу

четверг, 26 октября 2023 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 10. Ароматная

 

Ох, какая классная у меня тут собралась посылочка! Все товары - как на подбор. А ещё в подарок положили бомбочку для ванны в форме мороженого. Приятно!

А знаете, что ещё приятно? То, что при заказе от любой суммы вы можете получить дополнительную скидку по промокоду ALEVTINJADM 

Итак, заказала - получила:

💜 NATURE REPUBLIC Маска для лица тканевая с экстрактом розы Mask Sheet Rose

Не помню, какая маска из этой линейки была первой, но после неё я скупила их все. Вариант с экстрактом розы должен повышать упругость и эластичность кожи. Роза всегда про антивозраст.

💜 NATURE REPUBLIC Маска для лица тканевая с экстрактом томата Mask Sheet Tomato 

А маска с помидорками поможет сузить поры, уменьшить жирный блеск, но при этом напитает и увлажнит кожу. Супер!

💜  KUNDAL Шампунь для осветленных волос против желтизны

Нелегка жизнь блондинок! Помимо обычных шампуней, нам ещё нужны и оттеночные. Не ходить же с желтыми волосами, да? Такими шампунями я пользуюсь примерно раз в неделю, расход получается минимальным. И, несмотря на то, что у меня ещё есть фиолетовый шампунь, мимо новинки от любимого бренда пройти не смогла. Здесь хороший состав, где к мягким ПАВам добавили растительные экстракты, коллаген, эластин и аминокислоты.

💜 KUNDAL Гель для душа Цветок вишни

От этого же бренда я купила восхитительный гель для душа в мини-версии. Чем он меня восхитил, можно прочитать в отзыве.

💜 NESTI DANTE Мыло IL FRUTTETO Black Cherry & Red Berries

Как же вкусно пахнет это мыло! Такая вишенка-черешенка-малинка. Очень аппетитная. Представляю, как классно будет им мыться.

💜 SKYBOTTLE Крем для рук парфюмированный WHITE RAIN

Вот не зря я назвала посылку ароматной. Все средства из нее пахнут очень приятно, но этот крем для рук превзошел всех. Представьте себе цветущий сад после дождя: тубероза, жимолость и ещё какие-то цветы, но всё это приправлено ноткой свежести и чистоты. Кайфы. 

 

💥💥💥 Как обычно, видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ.

А все мои посты о посылках из различных магазинов доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Всем хорошего дня и только удачных покупок!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий