Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 октября 2023 г.

Мятный медовый урбеч от Bees & Seeds

 

Самая долгожданная банка из трёх, представленных на фото, оставила самые неоднозначные эмоции. Расскажу.

Заказать можно здесь - 

Мёд и Мята: Мятный медовый урбеч из натурального липового мёда с мятой

Есть промокод на скидку

Как всегда у этого бренда, состав чистый, простой и понятный. В данном случае - это мята и липовый мёд.

 Я люблю и то, и другое. Если вижу что-то с мятой, то покупаю, не раздумывая. Но в этот раз думала долго. Производитель то повышал цену (до 700 рэ на минуточку), то снижал. И вот в один прекрасный момент дал промокод, я им и воспользовалась.

Прежде, чем мы перейдём к содержимому, давайте посмотрим на красивую упаковку. Это просто услада глазам. Небольшие стеклянные баночки с очень симпатичными наклейками. А как красиво они смотрятся вместе, скажи?!

Внутри всё не так эстетично. Ну а что вы хотели? Это просто перемолотая мята, смешанная с мёдом. 

Причём, мяты значительно больше, чем мёда. Уж насколько я любитель этой травы, и то для меня - ту мач есть это просто так. 

Но зато как классно добавлять по чайной ложке этой смеси в смузи. Получается та самая нотка свежести, которую мы все ждём от мяты. Также можно подмешать урбеч в тёплый чай (в горячем мёд не разводят), использовать в качестве добавки в самодельные конфеты (те, что делают из сухофруктов и орехов), добавлять в кашу (если любите такое).

Несмотря на то, что я почему-то ожидала немного другое, покупкой осталась довольна. Ведь мята невероятно полезна. Это и антиоксидант, и поддержка здоровья ЖКТ, бронхов и даже профилактика онкологии. А ещё она помогает при головных болях. Ну и дыхание освежает, это знают все.

 

Все мои 600+ отзывов о продуктах питания можно посмотреть ЗДЕСЬ


Хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий