Поиск по этому блогу

среда, 18 октября 2023 г.

Средство для мытья посуды Бергамот и Лайм от LION

 

Мне нравится бытовая химия от Lion, а средства для мытья посуды я покупаю исключительно этого бренда. Сегодня расскажу об очередном опробованном варианте.

Заказывала на ЯМ - 

LION Lipon Средство для мытья посуды Бергамот и Лайм 500 мл

Скажу сразу, состав тут так себе. Есть, есть сульфаты. Но есть и мягкие ПАВы, их в процентном содержании всё же больше.

 Упаковка пластиковая, не самая красивая, но я переливаю жидкость во флакон с дозатором, поэтому мне всё равно на неё.


Жидкость зелёного цвета, пахнет как Фейри лимоном, достаточно интенсивно, немного химозно. 

Из плюсов отмечу очень экономный расход, хватает буквально капельки, чтобы отмыть гору посуды. С лёгкостью справляется с загрязнениями и жиром даже в холодной воде. Удаляет запахи, и при этом чистая посуда не пахнет ничем. 

В целом, неплохой вариант, но повторять не буду из-за состава (как это я его проглядела?) и сильного аромата.  

Вариант с растительными ферментами мне понравился гораздо больше.

 

Все мои отзывы о бытовой химии доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий