Поиск по этому блогу

понедельник, 30 октября 2023 г.

Banila Co, Clean It Zero, очищающий бальзам, оригинальный

 

Использовав огромное количество гидрофильных бальзамов, я всё же решила попробовать классику жанра - бальзамы от корейского бренда Banila Co. И сегодня расскажу о первом из них - оригинальном.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в ЛЭтуаль

на iHerb - Banila Co, Clean It Zero, очищающий бальзам, оригинальный,100 мл (3,38 жидк. унции) 

Бальзамы я покупала в мини-версии в наборе из 4 штук.


 Но поскольку я не планирую использовать их все сразу паровозом (есть в закромах и другие банки), то буду писать отзывы на каждый по отдельности. Всё же и составы тут немного различаются. Содержимого маленькой банки мне хватило на 8 полноценных применений.

Оригинальный очищающий питательный бальзам Clean it Zeroдолжен не только очищать кожу от макияжа, санскринов и загрязнений, но ещё и увлажнять её.

Для этого в составе, помимо технических компонентов (эмоленты и эмульгаторы), имеются экстракты растений (бамбук, ройбуш, ацерола, дудник) и витамин Е. Привычных натуральных масел в составе нет, но также нет и минерального масла, отлично.

У бальзама привычная консистенция подзастывшего кокосового масла и очень приятный ненавязчивый цветочный аромат.


Бальзам мы наносим на сухую кожу, где он превращается в масло. Слегка массируем, потом смываем водою. При соприкосновении с водой масло эмульгирует в молочко. 

Средство прекрасно справляется с макияжем, отмывает всё, не оставляя после себя жирной плёнки. Но я всё равно дополнительно умываюсь пенкой, привычка!

Бальзам абсолютно не сушит и не стягивает кожу, очень хорошо эмульгирует. Комфортный и приятный во всех отношениях. Очень понравился.


Все мои отзывы о косметике доступны по этой ссылке

💥 При оформлении заказа на айхерб  не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий