Поиск по этому блогу

вторник, 17 октября 2023 г.

Гидролат розы от Adarisa

 

Ну что ж, теперь, когда у меня есть цветок ИКЕА, можно рассказывать о косметике с розой круглый год. 

Сегодня, наконец-то, поделюсь впечатлениями о гидролате розы, пока он у меня окончательно не закончился.

Заказать:

в Золотом яблоке - Розовая вода Adarisa Natural Rose Water 

- в Randewoo

«Adarisa» - люксовая натуральная косметика из Кувейта.
Уникальность продуктов состоит в том, что они сочетают в себе первозданность древних рецептуры и современные технологии. 

Я обожаю косметику с розой не только за приятный аромат, но и за омолаживающие свойства этого красивого цветочка. Полезные свойства лепестков роз отмечал сам целитель Авиценна, а прекрасная Клеопатра использовала натуральную розовую воду для сохранения молодости. 

Розовая вода подходит для любого типа кожи, но особенно хороша она будет для сухой и чувствительной.  Лепестки роз активизируют клеточную регенерацию и делают цвет лица свежим и ухоженным! Эфирное масло розы имеет высокую концентрацию в данном тонике для лица, поэтому гидролат способствует выработке коллагена и повышению упругости кожи. 

 Гидролат заключен в пластиковую бутылку, снабженную спреем. Распыление - мелкими капельками, до так называемого "тумана" не дотягивает, но всё равно приятно и макияж не портит. Просто пшикайте на расстоянии вытянутой руки.

Аромат у средства чудесный! Очень натуральный, розово-травный. Мне так нравится, что я использую гидролат по несколько раз в день. Прохожу мимо полки, где он стоит, пшик-пшик... и пошла дальше. Как розовой водичкой умылась. Свежо, приятно и ароматно.

Ну и, конечно, же между слоями ухода распылить - это святое. Так средства будут впитываться быстрее и лучше. 

Вы уже поняли, что я просто обожаю гидролат розы. Пустую бутылочку вы скоро увидите в соответствующей рубрике, но я точно закажу новую. Отказываться от такого классного продукта не собираюсь.

 

💋 МОИ ОТЗЫВЫ О КОСМЕТИКЕ

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий