Поиск по этому блогу

четверг, 12 октября 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 19

 

Эта скромная посылка собиралась, не поверите, под одноразовые бритвенные станки.

Итак, заказала - получила:

💛 Женская одноразовая 3-лезвийная бритва BIC Miss Soleil Colour Collection 

Давайте с них и начнём. Тем более, что я уже вовсю станками пользуюсь (заказ получила 7 сентября) и написала полноценный отзыв с картинками. Кто пропустил, посмотреть его можно здесь.

 

💛 Питательный шампунь для волос с маслами петитгрейна, бергамота и жожоба Botany Essentials SHAMPOO BALANCE 

💛 Питательный кондиционер для волос с маслами петитгрейна, бергамота и жожоба Botany Essentials CONDITIONER BALANCE

Неоднократно говорила о том, как я люблю миниатюры. Это прекрасный способ познакомиться с брендом и понять, нужны ли тебе полноразмеры? 

На малыши от австралийского бренда Botany Essentials была очень хорошая скидка, поэтому заказала сразу 4 средства. Питательные шампунь и кондиционер должны хорошо подходить для окрашенных волос. Здесь много интересных масел в составе, которые будут смягчать и увлажнять волосы. 

💛  Кондиционер для волос с экстрактами сизигиума и австралийского пальчикового лайма Botany Essentials CONDITIONER argan oil 

И ещё один кондиционер с какими-то неизвестными мне экстрактами. Сизигиум, надо же! Интересно будет попробовать.

💛 Питательный лосьон для рук и тела с экстрактами цитрусовых растений, лимонного мирта и бергамота Botany Essentials HAND & BODY LOTION NOURISH 

А вот лосьоном я уже пользуюсь. Положила его в сумку, размер позволяет. И теперь могу в любое время побаловать руки. Средство питательное, но абсолютно не жирное. Очень быстро впитывается, не оставляя жирности и маслянистости. Подробнее расскажу и покажу в отзыве.


💛 Маска на тканевой основе с экстрактом маточного молочка True Island HONEY BEE ROYAL PROPOLIS NUTRI SHEET MASK 

Ещё один новый для меня бренд, который, несмотря на название, является корейским. Для знакомства я купила 2 тканевые маски. Их никогда не бывает много. Кстати, сейчас на них очень хорошая цена, я брала дороже.

Этот вариант - с любимым прополисом и с не менее любимыми мёдом и маточным молочком. Прям сказка для Винни-Пуха. Эти компоненты отлично питают кожу, придают ей сияние. Для осени-зимы - то, что надо!

💛  Ультраувлажняющая маска на тканевой основе True Island ALASKA GLACIER WATER ULTRA MOISTURE MASK 

А на эту маску скидка 70%! Берите, не пожалеете. Я её уже использовала (отзыв скоро выставлю), она классная. Увлажняет замечательно, что в отопительный сезон никому не помешает.

 

🔥 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ 


Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий