Поиск по этому блогу

воскресенье, 22 октября 2023 г.

Farmstay, Тушь для ресниц Visible Difference Volume Up Mascara

 

Продолжаю пробовать термотушь для ресниц от разных производителей, сегодня расскажу о варианте от корейского бренда Farmstay.

Заказать можно:

на iHerb - Farmstay, Visible Difference Volume Up Mascara, 12 г (0,42 унции)

- на Яндекс маркете 

Напомню, что термотушь - это та, что смывается просто теплой водой. В идеале слазит с ресниц "комочками" или "чулочками", не оставляя разводов.

Долго томить не буду, да, это тот вариант. Смывается легко, но не так идеально, как тушь от Heimish. Всё же под нижними ресницами иногда небольшой след остается. Но в целом, неплохо.

Поставляется продукт в картонной коробке жизнерадостного желтого цвета. Такой же цыплячий оттенок и у тюбика. Щёточка силиконовая, слегка сужающаяся книзу. Краситься ей удобно. Она хорошо подкручивает ресницы, завиток держится весь день. 

Я в кои веки исхитрилась сфоткать глаз, чтобы показать, как выглядят накрашенные ресницы. Как видите, вполне себе приличный объем на верхних ресницах, хоть они и немного склеены. Но мне такое нравится. Чего не хватает, так это хоть какого-то мало-мальского удлинения. Его никто не обещал, кстати, но всё равно хотелось бы. Давно мне не попадалось туши, которая не удлиняет ресницы совсем. Я даже забыла, что они у меня такие коротенькие.

Ну и ладно. Зато тушь очень стойкая. Нам "посчастливилось" попасть под проливной дождь. Ливень был такой, что даже нижнее бельё промокло у меня смылись тени с век! А ресницы - все на месте, удивительно.

В общем, я знаю, что у этой туши достаточно поклонников, так что она не сильно обидится, если я не примкну к их рядам. Попробовать было интересно, но повторной покупки не будет.


Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по этой ссылке

Хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий