Поиск по этому блогу

среда, 11 октября 2023 г.

Паста зубная с ароматом японской сакуры и Зубная щетка со спиральной щетиной от LION

 

Сегодня расскажу сразу о двух средствах для гигиены рта от бренда Lion. Совершенно случайно (нет) оба они необычные. Смотрите сами, у пасты не самый часто встречающийся вкус - цветущей сакуры, а щётка - со спиральными щетинками. Как часто вы встречаете такое?

🍒 Начну с пасты, купить ее можно: 

на Яндекс маркете - LION Systema Паста зубная с ароматом японской сакуры 90 г

- в Randewoo

Как и в большинстве азиатских паст, состав тут не безупречный. Есть SLS, есть фтор. Хотя, сам производитель о фторе сообщает с гордостью. Я стараюсь его избегать, но иногда такие пасты покупаю для реминерализации эмали.

Больше всего меня заинтересовал вкус. Но о нём чуть позже.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится небольшой тюбик с откручивающейся крышкой. Она позволяет ставить тюбик вертикально.


Паста белого цвета, густая, на одно применение нужно её совсем немного, т.к. пенится она будь здоров. Оно и понятно. Хорошо очищает зубы, надолго освежает дыхание.

На вкус - как сладкая мятная жвачка с лёгкой цветочной ноткой. Очень прикольная! 

Особенно понравилась паста мужу. Попросил заказывать ещё, так что периодически будет мелькать в моих распаковках.

💙 Зубную щетку покупала здесь - 

LION Systema Original Head Зубная щетка со спиральной щетиной

На фоточке выше видно щётку поближе. Вот такие у неё тоненькие щетинки-спиральки. Они разного уровня, хорошо проникают в самые труднодоступные места и за счет этого лучше очищают.

Жёсткость щетины - средняя. Для меня было бы лучше, чтобы мягкая. К этой надо привыкнуть, чистить зубы с лёгким нажимом, чтобы не травмировать дёсны.

Сама щётка симпатичная, с цветной силиконовой вставкой. Я так поняла, что цвет высылают рандомно, мне попался сиреневый. 

Оба продукта мне понравились. Не вижу причин, не повторить покупки.


Все мои отзывы по теме гигиены рта можно посмотреть ЗДЕСЬ

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий