Поиск по этому блогу

понедельник, 2 января 2023 г.

Масло-бальзам для губ LUXVISAGE Miracle Care в оттенке 104

 

После покупки удачного масла для губ от LUXVISAGE, мне захотелось попробовать от этого бренда что-то ещё. Выбрала масло-бальзам из линейки Miracle Care, о нём и расскажу сегодня.

Заказать его можно:

- на Яндекс Маркете (покупала здесь)

- в Подружке

- в Золотом яблоке 

Производитель обещает нам не только цвет, но и уход 24/7. Насчет такого временного промежутка я бы поспорила, но то, что средство увлажняет губы - верно. Для этого в состав добавлены масла (касторовое и миндальное), витамин Е и ланолин.

Дизайн простенький, но симпатичный.

Аппликатор вытянутый, пушистый, удобный.

В линейке представлено 5 или 6 оттенков, у меня - 104 (розово-бежевый). Причём, розового намешано больше, чем бежевого. А хотелось бы наоборот.


В целом, средство приятное, оно хорошо и плотненько ложится на кожу, увлажняет, ненавязчиво пахнет чем-то фруктовым, не липкое, комфортное, придаёт влажный блеск губам. 

Из минусов - со временем может собираться в горизонтальную полоску вдоль губ. Ну и цвет мне не особо подошёл. Слишком много розового. По этой причине показывать на себе не буду, посмотрите, как выглядит бальзам на модели.

Подводя итог, хочу сказать, что для своей цены средство хорошее. Если вам нравится такой оттенок, попробовать можно.


Все мои отзывы отзывы о декоративной косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий