Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 января 2023 г.

Тушь для ресниц Cabaret premiere by Red Autumn от Vivienne Sabo

 

Решила не тянуть с отзывом на тушь для ресниц, которой я сейчас пользуюсь. Всё же это лимитка, распродадут и больше не выпустят. 

Купить можно здесь:

- в Золотом яблоке;

- на Яндекс Маркете:

- в Летуаль

Формула туши разработана с учётом пожеланий блогера ( Red Autumn), имя которого и красуется в названии. 

Тушь должна удлинять и подкручивать ресницы. Но самое главное преимущество средства, на которое я собственно и клюнула, это лёгкое удаление тёплой водой. Я не люблю все эти манипуляции со специальными смывками и мицелляркой, мне нужно, чтобы вжух - и туши, как не бывало.

Отмечу стильный дизайн флакона в красном цвете с принтом "гусиная лапка". 

Щёточка небольшая, силиконовая, с короткими щетинками. Краситься ею удобно. Честно говоря, я не заметила особого удлинения, с подкручиванием - всё ок (но мои ресницы любой тушью подкручиваются). Объёма как такового тоже нет (нам его и не обещали). Ресницы выглядят натурально, как свои, только чёрные. Ну может чуточку длиннее. Из плюсов - совсем нет комочков! Если сравнивать тушь с бюджетным вариантом от Relouis, то на моих ресницах Relouis выглядела лучше. Там было и удлинение, и объёмчик.

Но зато Cabaret смывается быстрее! Она реально сползает "чулочками", как моя любимица Heimish. Единственное, что смывать её нужно хорошо тёплой (почти горячей) водой.

В целом, тушь мне понравилась. Ею приятно краситься, она не осыпается в течении дня, не размазывается от дождя, легко удаляется. Попробовать её было интересно, насчёт повторной покупки не уверена. Всё же Relouis мне нравится чуть больше, да и стоит она дешевле.


Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий