Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 января 2023 г.

Тапочки - овечки и носки с мишками. ОТЗЫВ

 

Не планировала писать пост об этих покупках, но не могу оставить вас без такой милоты! Приобреталось всё на алиэкспресс (где же ещё?). Носочки приехали быстро, а вот тапки задержались, телепались ко мне около 2 месяцев. Возможно, это я такой везунчик, но не предупредить не могу.

💜 ТАПОЧКИ заказать можно здесь - 

ССЫЛКА ДЛЯ РФ

ССЫЛКА ДЛЯ ДРУГИХ СТРАН

Кроме сроков доставки, никаких претензий к товару нет. Тапочки милейшие! Мягусенькие, тёплые, удобные. Симпатичная овечка поднимает настроение.


 У тапочек резиновая нескользящая подошва. На мои 23,5 см (37 размер) я взяла 38-39 размер продавца. Тапки мне аккурат по ноге. Если любите более свободную посадку, можно и на 2 размера больше купить.

По ссылке - 7 вариантов. Есть овечки в других цветах, а есть ещё собачки. В следующий раз куплю их.

 

💣 Видео распаковки с примеркой смотрите на моём ТГ канале

 

💜 НОСКИ С МИШКАМИ заказываем здесь - 

ССЫЛКА ДЛЯ РФ

ССЫЛКА ДЛЯ ДРУГИХ СТРАН

 Очень качественные тёплые носочки. Производитель настаивает на присутствии шерсти в составе. Верю, так как ткань слегка колется. Но дискомфорта это не доставляет совсем! 


Размер единый, на мой 37-ой сел идеально. Думаю, что до 39-ого налезет смело.

По ссылке - 5 расцветок, есть варианты с оборкой сверху. Тоже очень красивые! Надо брать.


Все мои отзывы о покупках с алиэкспресс доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Прекрасного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий