Поиск по этому блогу

среда, 18 января 2023 г.

Кисти для макияжа с алиэкспресс

 

  Решила я тут заказать кисти с алиэкспресс. Посмотреть, что по качеству? Взяла две штуки -  для пудры и румян из натурального ворса и для губ в симпатичном футляре.

💞 Кисть для пудры покупала здесь - 

Ссылка для РФ

Ссылка для других стран

Изготовлена она из ворса козы. Это действительно так, потому что при стирке ворс этой самой козой и пахнет. При высыхании запах исчезает. Ворс частично наборной, частично стриженный, поэтому кисть может слегка покалывать, дискомфорта это не даёт. В комплекте есть сеточка для сушки.

Ручка у кисти деревянная, удобная. На фото форма кисти овальная, мне же пришла более круглая, но сравнительно плоская, как раз такая мне и была нужна.


 Брала кисть для нанесения пудры. Хочу сказать, что она отлично наносит и прессованную, и рассыпчатую пудру. Но что меня удивило, так то, как офигенно прекрасно она управляется с минеральной пудрой! 

Есть у меня капризуля от bareMinerals, которой я пользуюсь очень редко. Кисть кабуки, предназначенная для минеральной пудры, наносит её слишком плотным слоем (не нравится!), большая пушистая кисть больше рассыпает, а покрытие получается каким-то неровным что ли. А вот эта принцесса с алиэкспресса из козы даёт просто идеальное покрытие! Только из-за этого её можно было купить.

Вообще, в этом магазине большой выбор кистей как из натурального ворса, так и из синтетического. Обязательно куплю себе ещё кое-то. Тем более, что при покупке 2 предметов вы можно получить скидку 20%. 


💞 Кисть для губ покупала здесь -

ссылка для РФ

ссылка для других стран

Кисть в металлическом футляре. У меня он золотой, но есть есть в чёрном цвете, тоже очень красивом. Выглядит гораздо дороже своей стоимости.

С одной стороны кисть выдвижная (тонкая часть), с другой - закрывается колпачком.

По сути мы получаем две кисти в одной.


Обе они прекрасно справляются со своими задачами. Тоненькой кистью хорошо прорисовывать контур (при желании можно и стрелки на глазах нарисовать, я иногда практикую). Он получается чётким и красивым.

Ну а кисть покрупнее замечательно растушёвывает контур и прокрашивает всю поверхность губ. Также ею можно сделать цвет помады не таким интенсивным, что для меня огромный плюс, я люблю полупрозрачное нанесение.

Просто отличная кисть за три копейки, берите не пожалеете!

Ну а я, вдохновившись удачными покупками, продолжу изучать тему кистей на алиэкспресс. так что не расходимся, посты ещё будут.

Все мои отзывы о покупках с алиэкспресс доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий