Поиск по этому блогу

пятница, 13 января 2023 г.

Aveeno, Ежедневный увлажняющий масляный спрей, овсяное масло и масло жожоба

 

Промокод SKIN20 даёт скидку 20% на средства по уходу за кожей. Под это дело расскажу о симпатичном масляном спрее от бренда Aveeno. Очень универсальный продукт!

Заказываем здесь - 

Aveeno, Ежедневный увлажняющий масляный спрей, овсяное масло и масло жожоба, 200 мл (6,7 жидк. Унции) 

В составе средства содержатся три масла - соевое, овсяное и жожоба. Все они богаты жирными кислотами и витаминами. Должны смягчать и увлажнять кожу. Кроме того, в составе имеется антиоксидантный аскорбил пальмитат (витамин С) и токоферол (витамин Е).

Среди ингредиентов нет спирта, минерального масла, силиконов и пр.

 Продукт находится в пластиковом флаконе, снабженным спреем. Это удобнее, чем просто лить масло из бутылки.

Аромат приятный, не резкий, сладковатый, с лёгкой ванильной ноткой. Достаточно стойкий.

Спреем можно пользоваться на любом участке, включая лицо. Но для лица у меня много чего есть в уходе, поэтому эту смесь я использую для увлажнения кожи рук и голеней. После душа могу и на всё тело нанести, лучше это делать на влажную кожу. Так масла быстрее впитаются и не будут сушить. Кстати, впитывается средство достаточно быстро, жирности не оставляет.

Ещё масляная смесь отлично оживляет кончики волос, наношу её также на влажные после мытья волосы. 

Выше я писала, что не использую смесь для лица, но для шеи и области декольте она у меня идёт на ура в вечернем уходе. Распыляю сразу после тоника, не дав ему полностью впитаться, сверху закрываю кремом. 

Большой объём (200 мл на минуточку) и экономичный расход позволяет не жалеть средство, использовать его и в хвост, и в гриву. Что я и делаю. Покупкой осталась довольна.

 

Все мои отзывы о средствах для тела доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ 

 

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий