Поиск по этому блогу

пятница, 27 января 2023 г.

Гречишный мёд от Антон Медов

 

Срочно в номер!

На Яндекс Маркет, наконец-то, завезли мёд любимого производителя. К тому же сейчас на него действует скидка 10% по промокоду MONDAY10. Успевайте!

Сегодня я расскажу о втором опробованном варианте - гречишном мёде, заказать его можно здесь - 

Мед Антон Медов натуральный гречишный, 500 г

Гречишный мёд - мой самый любимый сорт. Я перепробовала огромное количество вариантов от разных производителей. И пока что мало кому удалось переплюнуть вкус мёда любимой марки Y.S. Eco Bee Farm (мой отзыв), который я много лет покупала на айхерб.  

Но попробовав в первый раз гречишный мёд от Антошки, я чуть ли не прослезилась. Как он похож на айхербовский! Это, конечно, не стопроцентоное сходство, врать не буду, но очень-очень рядом.

Мёд густой, кремовой консистенции. С приятной кислинкой, не приторный, очень вкусный!

Нам он так понравился, что тут же заказали банку побольше (по ссылке её тоже видно).


 Кстати, большую банку брать выгоднее, и на неё тоже действует промокод. 

Пока что я считаю мёд этого производителя одним из самых удачных из представленных в наших магазинах. Дружбу с Антоном продолжаю, скоро расскажу и о других сортах мёда.

 

Все мои отзывы о покупках с ЯМ можно посмотреть ЗДЕСЬ 

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий