Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 января 2023 г.

Первая в этом году посылка из Золотого яблока

 

Эту посылку мне доставили за три дня! Очень быстро, учитывая то, что Золотого яблока в нашем городе нет. Давайте смотреть, что в ней?

Заказала - получила:

💛 Шипучая соль для ванны Café mimi DETOX BLUE CLAY  Шипучая соль для ванны Café mimi DETOX BLUE CLAY

 Совершенно бюджетный продукт, который я увидела у кого-то в телеграм. К морской соли тут добавили голубую глину и экстракт маракуйи.Благодаря этому, средство должно тонизировать, увлажнять и насыщать минералами кожу.

💛  Роликовый дезодорант с ароматом трав PAYOT RITUEL CORPS DÉODORANT NEUTRAL

Пока я не нашла альтернативу любимому айхербовскому дезодоранту, продолжаю покупать дезики Payot. Они неплохие, на мне работают 24 часа точно. В этот раз взяла вариант с ароматом трав. Пахнет он гораздо приятнее, чем тот, что был с розой.

💛  Антивозрастной тоник для лица Verifique с витамином С

Начала курс с витамином С от Верифик, поэтому в дополнение к сыворотке и крему взяла ещё и тоник. Не помешает!

💛  Гель-мыло для рук Café mimi Sea-buckthorn & Sage

Гель-мыло было мною обнаружено при изучении ассортимента бренда Cafe mimi, у которого я купила шипучую соль. Смотрю, а тут тебе и мыло с очень симпатичным составом, без SLS, да ещё и с экстрактами облепихи и шалфея, облепиховым же маслом и эфирным маслом чайного дерева. Ну как не взять домой такую прелесть?

💛 Антивозрастная сыворотка для сияния лица ART & FACT Hippophae Rhamnoides Extract 42% FACE SERUM

Давно хотела попробовать сыворотки Арт энд Факт. И тут опа - вариант с любимой облепихой! Обожаю этот компонент в косметике. Облепиха обладает питательным, противовоспалительным, регенерирующим и биостимулирующим действием.Кроме того, в составе есть выравнивающий тон кожи ниацинамид, увлажняющие гиалуронка и бетаин и другие полезняшки. Надеюсь, продукт мне понравится!

 

Видео распаковки посылки можно посмотреть на моём канале в телеграм  - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ.

 

Все мои посты по теме Золотого яблока можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий