Поиск по этому блогу

вторник, 17 января 2023 г.

Посылка из Подружки + новый промокод

 

Никогда такого не было и вот опять... Промокод 1111 даёт скидку 20% + 5% (с 9 до 12) на все онлайн-заказы 17 и 18 января. Успевайте.

Под прошлый промокод я собрала эту посылочку, в которой всего два товара, но оба мне нравятся!

💛 Палетка теней для век `CATKIN` DREAMWORLD 9 COLORS EYESHADOW тон C15

О бренде Catkin я писала большой пост. Давно хотела попробовать их продукцию не в последнюю очередь из-за шикарного оформления. Палетки, которую купила, на алиэкспресс не было, но со скидкой в Подружке цена получилась приятной.

Девочки, в жизни футляр выглядит ещё круче. Все детали рисунка проработаны до мелочей! Тени уже засвотчила, можно посмотреть в распаковке на моём ТГ-канале.

А подробнее расскажу обо всём в отзыве.

 

💛 Блеск для губ `VIVIENNE SABO` `GLOSS A LEVRES` LE GRAND VOLUME тон 09 figue

Слышала много хвалебных отзывов на этот блеск для губ. Что ж, попробую! Я выбрала оттенок 09, а всего их в линейке - 11. Каждая найдёт себе по душе.

 


 Не забывайте о промике!


Мои посты о покупках из Подружки можно посмотреть ЗДЕСЬ


Хорошего дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий