Поиск по этому блогу

четверг, 26 января 2023 г.

Гель для душа "Свежесть и бодрость" от BIOHELPY

 

Пока в Подружке действует шикарная скидка (промокод CYBER30), быстро рассказываю о купленном там геле для душа.

Ссылка для заказа - 

Гель для душа `BIOHELPY` натуральный Свежесть и бодрость 400 мл

Самое главное для меня - это состав. Каким бы распиаренным не было бы средство (привет гелям от Felce Azzurra), если среди ингредиентов есть SLS, оно идёт лесом мимо меня.

Здесь же с составом всё ок. В качестве мягкого ПАВ использован Sodium Coco Sulfate (из масла кокоса) и другие безопасные технические компоненты, к ним производитель добавил провитамин В5, экстракт бамбука, масла какао и сладкого миндаля и бетаин. Отлично!

Поставляется продукт в большой пластиковой бутылке, снабженной удобным дозатором. Два нажатия на него хватает, чтобы вспенить мочалку. Предупреждаю, пенится гель слабо! Для кого-то это может быть минусом, но не для меня. Я привыкла к бессульфатным средствам. 

Гель хорошо моет, почти не сушит кожу. Я после мытья наношу крем для тела только на сухие места (пятки, локти, голени).

Отдельно скажу об аромате. Понимаю, что обоняние у всех разное, но для меня гель пахнет просто восхитительно! Это аромат летнего, нагретого солнцем луга. Травки, цветочки, кружащиеся над ними пчёлы. Вот такие ассоциации возникают. Запах нежный, абсолютно не резкий, свежий и чуть сладкий, я не могу им надышаться, так нравится. На сухой коже он не остаётся, хотя, я была бы не против.

Понравился мне гель! И пусть расход у него не самый экономный, куплю ещё. Кстати, у производителя есть ещё линейка с жидким мылом (5 вариантов!), 2 крема для рук и 2 - для ног. Посмотрите!

 

Все мои посты по теме Подружки можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий