Поиск по этому блогу

вторник, 24 января 2023 г.

Лайнер для бровей BUTTER PALM FEATHERED MICRO BROW PEN от Physician's Formula

 

Когда Господь раздавал брови, я стояла в очереди за губами. Поэтому средство для бровей для меня - продукт первой необходимости. Обычно я обхожусь карандашиками и тенями, но, увидев в новинках любимого бренда лайнер, пройти мимо не смогла. Скажу сразу, что лайнер мне нравится, но любовь случилась не сразу.

Заказать можно здесь:

- в Золотом яблоке

- в ЛЭтуаль 

- на Яндекс Маркете

- на iHerb   

Как и у всех средств Physician's Formula, состав обогащён полезными компонентами. В данном случае это укрепляющий брови кератин и питательная смесь масел (мурумуру, купуасу и тукума), богатые незаменимыми жирными кислотами и провитаминами.

Поставляется продукт в пластиковой упаковке, на одной из сторон которой нарисованы брови "до" и "после" применения. Выглядит обнадёживающе!

 

Удобная кисточка позволяет рисовать позволяет рисовать тоненькие штрихи. Цвет лайнера светло-коричневый, но на бровях смотрится темнее.

 


Хочу отметить хорошую стойкость продукта. Он не размазывается и никуда не исчезает в течении дня. Удаляется без проблем гидрофильным бальзамом, которым я смываю всю косметику, кроме туши для ресниц (у меня она термостойкая).

Что касается моего опыта применения. Как я писала выше, бровей у меня не богато. Они редкие и светлые, поистёртые временем на концах. И впервые попробовав оформить их чисто лайнером, получила весьма плачевный результат. Во-первых, цвет получился слишком тёмным, во-вторых, нарисовать красивый контур мне не удалось (художник я тот ещё!). В общем, я даже немного расстроилась, что купила ненужную штуку. Решила использовать лайнер как подводку для глаз и не заморачиваться.

Но! Как-то я нарисовала брови тенями (палетка на первом фото, 4-ый оттенок), получилось неплохо, но немного плешиво, не хватало завершающего штриха. И тогда лайнером я аккуратно подрисовала отдельные волоски, заполняя пустые пространства. Девочки, результат получился идеальным! Теперь только так и делаю и не представить не могу, как я жила без лайнера раньше?

Если у вас свои брови тёмные и густые, то вы вполне можете обойтись только лайнером для корректировки пустот, если же брови светлые и тонкие, то комбинируйте его с другими средствами.

Кстати, вы же в курсе, что самые модные брови 2023 - это прямые тоненькие ниточки, а то и совсем  светлые (мои родненькие!)?


 На последних показах моды был даже вот такой вариант, когда свои брови закрашивали тональным средством, а сверху рисовали ниточки. 


Если вы к такому готовы, то лайнер вам не нужен, он вам просто необходим! :)

 

Все мои отзывы о декоративной косметике можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий