Поиск по этому блогу

понедельник, 7 мая 2018 г.

Сыворотка "Чудесное преображение" от Pacifica


До 9.05 эту сыворотку можно приобрести с 10%-ной скидкой по промокоду MOMTEN

Но так ли чудесна сыворотка как моё фото ее название?




Заказать можно здесь -



Начну с чудесного - с состава сыворотки.
Формула не содержит нефти, парабенов и фталатов.

Состав:
вода, сок листьев алоэ, пальмитоил penapeptide-4, ацетилгексапептид-3, эмульгирующий воск, растительный сквалан, ксантановая камедь, пальмитоил трипептид-5, бета-глюкан овса, кокосовая вода, экстракт ламинарии, клеточные экстракты сладкого ириса, дамасской розы, корень цикория, олигосахариды, феноксиэтанол, этилгексилглицерин, масло цветка пеларгонии.

Как видим, на третьей и четвертой позиции в составе - пептиды, а, значит, их концентрация достаточно высокая.

Пальмитоил penapeptide-4, он же  матриксил - антивозрастное средство, стимулирует синтез коллагена и эластина.

Ацетилгексапептид-3 или аргирелин - пептид, состоящий из 6 аминокислот. Частично ингибирует выделение ацетилхолина, уменьшает глубину морщин, вызванных движением мимических мышц лица, оказывает "ботоксоподбный эффект".

Идем дальше по списку.

Сквалан  обладает увлажняющими, омолаживающими, смягчающими и укрепляющими свойствами.

Пальмитоил трипептид-5 или syn-coll  стимулирует синтез коллагена в коже, тем самым, улучшая структуру кожи и уменьшая появление морщин.


Конечно же, мимо сыворотки с таким богатым составом (сразу три пептида!) пройти мимо я не смогла. Заказала.

Средство поставляется в картонной коробке с симпатичным дизайном. Слово "sea"* в названии к морю никакого отношения не имеет, но цвет коробки отлично с ним гармонирует :)

* sea change -  изменение, полная трансформация, преображение.

Внутри коробки находится флакон белого цвета, сделанный из пластика.


Флакон оснащен вакуумным дозатором, который работает хорошо.

Сама сыворотка представляет из себя полупрозрачный гель с легким ненавязчивым цветочным ароматом.


Распределяется этот гель по лицу хорошо, впитывается быстро, липкости и стянутости не оставляет. Поверх сыворотки я наношу крем, но в теплое время года можно обойтись и одной сывороткой. Она не скатывается под макияжем и ни с одним из моих средств не конфликтует.
Сразу после нанесения заметен "эффект ботокса", так как сыворотка, действительно, слегка подтягивает кожу и держит ее в тонусе какое-то время после применения.

Теперь о грустном. Постоянно пользоваться этой сывороткой я не могу, как бы мне этого не хотелось. Практически каждый раз после ее применения у меня появляются прыщики, которых мое лицо не помнит с 20-летнего возраста. Не то, чтобы прям прыщи-прыщи, но один-два небольших, похожих на сыпь, вылазят. Перестаю пользоваться сывороткой - все отлично. Как только снова решаю дать ей шанс - опять двадцать пять. Хорошо, что у меня есть мой дорогой и драгоценный крем с календулой, который спасает мою кожу. Иначе, плюнула бы я уже на все эти пептиды и на стоимость (совсем не бюджетную, кстати) сыворотки и отправила ее куда подальше. А так, хоть пару-тройку раз в неделю - преображаюсь, пусть и не так чудесно, как мне того хотелось бы.


Подводя итог, хочу сказать, что о покупке я пожалела. Давно не было такой подставы. Все эти танцы с бубнами изрядно меня утомили, а выкинуть сыворотку - жалко. Вот теперь я, как те мыши из анекдота, что плакали и кололись, но продолжали жрать кактус, пользуюсь этой сывороткой в тандеме с календуловым кремом.
 Понятное дело, порекомендовать это средство к покупке я не могу, ровно, как и отговорить от нее. Не исключено, что вам сыворотка подойдет, не зря же на нее столько положительных отзывов на сайте!



 

 ✋До вечера среды 9 мая действует скидка 10% на ВЕСЬ РАЗДЕЛ для душа и красоты, а это около 8 с половиной тысяч товаров для повседневного использования: шампуни, кондиционеры, мыло, зубные пасты, сыворотки....  А также декоративная косметика, кремы, коллаген, эфирные масла и многое-многое другое!!!
Для получения скидки на эти товары введите промокод MOMTEN
(или перейдите по ссылке и он пропишется автоматически)




👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.
Всем добра и только удачных приобретений!







Комментариев нет:

Отправить комментарий