Поиск по этому блогу

суббота, 12 мая 2018 г.

Чай с ромашкой и лавандой от Harney & Sons и Темный Шоколад с лавандой и черникой от Dagoba Organic Chocolate


Лаванда, ромашка, черника и ирис - все самое любимое в одном посте. Ирис, правда, только на фото.

Обращаю внимание на то, что все виды чая Harney & Sons до 16.05 можно приобрести с 10% - ной скидкой



💜 А начну я с шоколада, заказать который можно здесь -



Продукт органический, что подтверждено сертификатами министерства с/х США и International Certification Services, Inc. Содержание какао - 59%.

Состав:
Органический темный шоколад (какао-бобы **, тростниковый сахар *, масло какао **, не-ГМО соевый лецитин), черника *, тростниковый сахар *, масло лаванды *, молоко * (менее 0,1%). 

Плитка шоколада упакована бумажную обертку невероятно красивого сиреневого цвета и фольгу.

Сама шоколадка небольшая, поделена на продолговатые дольки:

 На разломе выглядит так:


Как видно на фото, черника (или голубика?) имеются.

Шоколадки я не очень люблю, поэтому заказываю их часто. Всякие-разные. Они лежат и не нервируют меня своим присутствием. Как правило, от любой шоколадки я съедаю одну дольку, только чтобы попробовать и написать отзыв отдать мужу на работу, к чаю.
С этим шоколадом произошло так же, попробовала, ну да, вкусно, черника чувствуется, лаванда не особо, шоколад хороший, но без восторгов. А вот муж нахваливал, ему очень понравилось!


💜 Чай заказать можно здесь -




Чаи  Harney & Sons - это моя любовь! Под прошлую акцию я купила несколько банок, в этот раз тоже куплю. Несколько. Да.

Причем мне нравится не классический черный чай, а  травяные смеси.
Этот вариант именно такой, назван он "желтым и синим" неслучайно, ведь в его составе - ромашка, лаванда и васильки.

Внутри жестяной банки приятного голубого цвета находятся 20 шелковых саше с необычайно красивым содержимым:


Не, ну прелесть же?
Все отчетливо просматривается. Вот тебе ромашка, вот - васильки и немного лаванды.

Поскольку чай без кофеина (откуда он в цветах?) завариваем его обычно вечером, в небольшом чайнике, "крепости" хватает. Но и днем я люблю выпить большую чашку этого чая, наслаждаясь каждым глотком.

Скажу сразу, что больше всего во вкусе слышна ромашка, а васильки и лаванда слегка ее оттеняют. Мы ромашковые чаи любим, поэтому этот нам понравился и полюбился очень. Чай душистый, вкусный, расслабляющий и успокаивающий. Все, как я люблю.


Если вам нравятся ромашковые чаи, советую попробовать. А не любите, так у производителя есть из чего выбрать каждому по вкусу и предпочтениям. 39 видов чая на айхерб представлено!

Мой рассказ о чае "Африканская осень" этого производителя можно посмотреть ЗДЕСЬ



✋Начиная с сегодняшнего дня до среды 16-го маяполучите 10%-ную скидку на товары собственных брендов айХерб по промокоду HBTEN
(просто перейдите по ссылке и код пропишется автоматически)


👉 Пост об актуальных скидках недели 

👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.



Всем добра!




Комментариев нет:

Отправить комментарий