Поиск по этому блогу

вторник, 22 мая 2018 г.

Органический кофе Equal Exchange и две плитки шоколада Chocolove


В сегодняшнем посте расскажу о недавней новинке на сайте - кофе Equal Exchange, а так же о двух шоколадках. Надо же что-то к чашечке кофе!




Кстати, все помнят, что сезон айхербовского шоколада закончится через пару-тройку недель? Самое время пополнить запасы, поэтому с шоколадок и начну.

Более 20 лет американский бренд Chocolove изготавливает свой шоколад только из премиум какао-бобов. Вся продукция - кошерная, не содержит ГМО.

Плитки шоколада украшены сердечками, а на внутренней стороне обертки напечатаны стихи. Для каждого сорта - свои. Так мило и романтично, по-моему!
Вообще, упаковка , стилизованная под почтовое отправление, со всеми этими марками и штампами, заслуживает отельной похвалы.



А теперь коротко о каждой плитке.

🍫 Шоколад с апельсиновой кожурой заказать можно здесь -






Французская обжарка кофе – это, пожалуй, одна из самых сильных степеней обжарки, вследствие которой зерна приобретают глубокий темно-коричневый цвет. В процессе этой обжарки кофейные зерна буквально лоснятся и переливаются, что является следствием выделения под воздействием температуры эфирных масел.

Кофе очень крепкий, с горчинкой. К счастью, не кислит, я этого не люблю. Я пью с молоком, но без сахара. Муж - без молока, но с ксилитом.

Поначалу мне прям сильно крепким он показался, но со временем привыкла и уже вроде как так и надо. А мужу он понравился сразу и навсегда, больше всех видов кофе, что я заказывала на хербе. А поскольку кофе по утрам готовит он, то чаще всего пьем именно этот вариант.


Подведу итог. Получилось, что все покупки из этого поста больше радости принесли мужу, чем мне. Но я рада тому, что он рад. Кофе стопроцентно буду повторять в своих покупках, шоколадки - тоже, но сначала попробуем и другие варианты. Интересно же!


Обо всех попробованных шоколадках можно прочитать ЗДЕСЬ





Всем добра!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий