Поиск по этому блогу

вторник, 8 мая 2018 г.

iHerb - опустевшая тара и горячие новости сайта


Как-то формат постов "пустые баночки" мною не слишком востребован и, как правило, пустая тара отправляется по знакомому маршруту - в мусорное ведро. Но не в этот раз. Во-первых, на 4 товара из сегодняшнего поста действует 10%-ная скидка по промокоду MOMTEN
(перейдите по ссылке и он пропишется автоматически), а, во-вторых, почти всё опустевшее в одной цветовой гамме и хорошо смотрится на фото.




Итак, что же у меня, наконец-то, закончилось?

💜 Andalou Naturals, Toning Refresher, Blossom & Leaf, 6 fl oz (178 ml)

Сейчас искала этот тоник среди заказов и с удивлением обнаружила, что купила 20 наименований продукции бренда. Люблю я  Andalou Naturals, что уж.

Антивозрастной тоник с шикарным составом во флаконе с распылителем. Понравился мне, использовала до последней капли.

Подробно о нем рассказывала ЗДЕСЬ


💜 EOS, Интенсивно действующий лосьон для рук, ванильная орхидея, 1,5 ж.унц (44 мл)

Это был первый лосьон EOS, которым я пользовалась сама, все остальные раздарила. Поначалу мне не понравился его запах, но со временем я к нему привыкла и сейчас, вымазав остатки на руки, сижу, вдыхаю и думаю, что буду по нему скучать.

Рассказывала о лосьоне ЗДЕСЬ


💜 Derma E, Firming DMAE Eye Lift with Liftessence Peptides and Goji, 1/2 oz

Этот крем я заказывала еще прошлым летом, и, конечно, он бы закончился у меня гораздо раньше, если бы я пользовалась только им. Но, как правило, в моем уходе находятся 2-3 крема под глаза одновременно, не считая сывороток, поэтому расходуются они медленно.

Крем мне понравился, рабочий, лифтинг-эффект после его применения заметен. Пользовалась им и на ночь, отечности не вызывает.

Подробно о нем рассказывала ЗДЕСЬ


💜 Austin Rose Inc., Doggie Sudz, шампунь для любимой собаки, лаванда и ним, 16 жидких унций (472 мл)

Шампунь с легким ненавязчивым ароматом лаванды, который прекрасно подошел для Фаби, а у Харди вызвал перхоть, увы. Поэтому пришлось искать другие варианты.

Рассказывала о нем ЗДЕСЬ


💜 EO Products, Антивозрастной Уход за Кожей, Увлажняющий крем для лица, 2 унций (59 мл)

Очень классный крем, отлично подошел моей коже, пользовалась им с удовольствием. Редко какую покупку мне хочется повторить, этот крем купила бы снова.

Рассказывала о нем ЗДЕСЬ


💜 Bluebonnet Nutrition, B-комплекс 100, 100 растительных капсул

Совсем недавно рассказывала об этом антистрессовом комплексе, а отзывы я пишу, когда в банке остается пара капсул (как раз для фото), поэтому логично, что тара опустела.

Комплекс хороший, действует мягко, сонливости и заторможенности не вызывает, а нервы успокаивает. Все, как и хотелось.

Рассказывала о нем ЗДЕСЬ

 На этом всё. Надеюсь, вам было интересно и я не зря всё это написала.



И чтобы два раза не вставать, сообщаю о 30%-ной скидке на три продукта Jeffrey James Botanicals





1. Jeffrey James Botanicals, Свет Антивозрастная C-сыворотка, 1,0 унция (29 мл)

Легкая сыворотка подходит для всех типов кожи. Суперсыворотка с витамином С, аргановые стволовые клетки и гиалуроновая кислота для более мягкой, податливой и сияющей кожи.

2.
Jeffrey James Botanicals, The Serum, Deeply Hydrating, 2.0 oz (59 ml)

Сыворотка для увлажнения и сияния кожи. Более 50% гиалуроновой кислоты и активный витамин С, благодаря которым кожа будет выглядеть более гладкой, молодой и сияющей.

3.
Jeffrey James Botanicals, The Creme, весь день и вся ночь, 2.0 унции (59 мл)

Антивозрастной крем для восстановления, подходит всем типам кожи. Гликолиевая и альфагидроксикислоты ускоряют обновление клеток и выработку коллагена. Пчелиный прополис и маточное желе сохраняют и восстанавливают белки и ферменты для омоложения и обеспечения более здоровой и молодой кожи.

И еще:

Легендарный крем для рук
Madre Labs, Крем для рук с маслом арганы, дополнительно содержит масло марула и кокоса, а также масло ши, успокаивает, без ароматизаторов, 2.5 унции, (71 г) при совместной покупке с любым средством по уходу, кладетсяв корзину всего за 10 рублей! Не знаю, глюк это или нет, но пока что работает.






 

 ✋До вечера среды 9 мая действует скидка 10% на ВЕСЬ РАЗДЕЛ для душа и красоты, а это около 8 с половиной тысяч товаров для повседневного использования: шампуни, кондиционеры, мыло, зубные пасты, сыворотки....  А также декоративная косметика, кремы, коллаген, эфирные масла и многое-многое другое!!!
Для получения скидки на эти товары введите промокод MOMTEN
(или перейдите по ссылке и он пропишется автоматически)
 
👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.
Всем добра и только хороших покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий