Поиск по этому блогу

вторник, 29 мая 2018 г.

iHerb - посылка № 29. Девчачья


Это, пожалуй, самая необычная посылка на моей памяти. Ведь в ней - всего одна покупка для меня лично. Кстати, отгадайте с трех раз какая? :)




Всё остальное было заказано по просьбе моей 20-летней знакомой Полины и ее подружек. Почему бы не помочь девчонкам приобрести EOS-ики по айхербовским ценам, а не по тем драконовым, что в наших магазинах?

Итак, в посылке:

♡  Pixi Beauty, Грязевая маска Glow, с женьшенем и морской солью, 1.01 жид.унц. (30 мл.)

Эта очищающая поры маска эффективна, придает сияние и комплексно восстанавливает кожу лица. Алоэ вера, женьшень и богатая минералами грязь, содержашиеся в этой глубоко очищающей маске, создают удивительный энергетический эффект. Глубоко очищает и приводит в равновесие, не высушивая. Отлично подходит для гиперемированной, тусклой и уставшей кожи. Для всех типов кожи.

Уставшая кожа - это не про двадцатилетних девочек, поэтому маску я заказала себе, хоть моя тоже не шибко уставшая (с таким-то уходом). Кроме шуток, маска шикарнейшая, очень мне нравится. Отзыв планирую написать в самом ближайшем будущем.


Carmex, Бальзам для губ, классический, с лечебным действием, 0,35 унций (10 г)


Бальзам  помогает бороться с симптомами обветренности и сухости губ, содержит местный анальгетик.


Carmex, Классический бальзам для губ, с лечебным действием, 0,25 унции (7,5 г)


Баночные варианты Кармекса девочкам понравились больше, поэтому - сразу 5 штук.


  EOS, Лосьон для рук, огурец, 1.5 жид.унции(44 мл)


Говорят, у этого лосьона - самый приятный вариант в линейке. Охотно верю и сама его часто заказываю, но все уходит на презентики и никак я до него не доберусь, чтобы понюхать :)


EOS, Лосьон для рук, цветы ягод, 1.5 жид.унции(44 мл)

Этот лосьон я тоже покупала на подарки, но одной из одариваемых была моя подруга, которая распаковала его при мне и даже предоставила свою руку для отзыва.

Посмотреть отзыв можно ЗДЕСЬ


EOS, Бальзам для губ, гранат и малина, .25 унции(7 г)

 Гигиеническая помада eos на 95% состоит из органических продуктов, на 100% натуральна и не содержит парабенов и парафина. Богата антиоксидантом-витамином Е, успокаивающими маслами ши и жожоба, eos сохраняет губы увлажненными, мягкими и очень гладкими.


EOS, Бальзам для губ, клубничный сорбет, .25 унции(7 г)

И два бальзама для губ . Хорошенькие такие.

У нас такие "шарики" стоят 550 рублей.  Мамадарагая! Даже представить страшно, сколько будут просить за кристаллы!


Вот такая вот посылочка. Все остались довольны - и девочки, и я.


И традиционно напоминаю, что

🏠 До 20:00 (МСК) / (10:00 PST) 31 мая действует промокод MHOUSETEN , дающий скидку 10%  на домашние бренды айХерб!



💥 Кроме того, до конца мая бонус лояльности за каждый размещённый заказ увеличивается вдвое!
Бонус лояльности активен 90 дней и применяется к вашему следующему заказу!


  👉 Пост о скидках этой недели



 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.
 
 
Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий