Поиск по этому блогу

четверг, 10 февраля 2022 г.

NOW Foods, Калий плюс йод

 

Люблю я добавки Now Foods, что уж. Сегодня расскажу о калии с йодом, которого ооооочень давно не было в наличии. Сейчас есть, да ещё и со скидкой 25%. Успевайте!

Заказываем здесь - 

NOW Foods, Калий плюс йод, 180 таблеток 

 Трудно переоценить роль калия для нашего организма. Это и нормализация сердечного ритма, и регулирование водного баланса в организме, и улучшение снабжения мозга кислородом, и многое другое.

Калий влияет на работу многих клеток в организме, особенно нервных и мышечных. Он способствует ясности ума, помогает избавляться от шлаков, действует как иммуномодулятор, способствует снижению давления крови и помогает при лечении аллергии. Кроме того, калий уменьшает разрушение костей и предотвращает мыщечные судороги.

Длительная нехватка калия в организме может привести к таким проблемам, как заболевания почек и надпочечников, отеки, мышечная дистрофия, перебои в работе сердца, нервное истощение, появление на слизистых оболочках язв и эрозий.  

В данном препарате калий представлен в форме хлорида и йодида.

Йодид калия (KI) - это соединение, содержащее йод, питательное вещество, необходимое для нормальной работы щитовидной железы. Йод в форме йодида является неотъемлемой составляющей секреции щитовидной железы, которая регулирует клеточный метаболизм и выработку энергии. 

Поставляется продукт в пластиковой банке, внутри которой находятся достаточно крупные таблетки округлой формы.

Рекомендуемая суточная доза - 1 штука. На неё приходится 225 мг йода и 99 мг калия, а также 105 мг альгината натрия.

Добавки с калием и йодом я принимаю курсами (3 месяца) один раз в год. Йод нужен моей щитовидке и памяти, а калий - сердцу. К тому же, калий - отличный помощник в борьбе с целлюлитом, основным из факторов которого является накопление жидкости в организме. А ещё калий предотвращает мышечные спазмы, что тоже для меня бывает актуально.

Данный вариант мне понравился. На фоне приёма меня совсем не беспокоили судороги, улучшился метаболизм. Я была более энергичной и легче концентрировалась на поставленных задачах.


Все мои отзывы о добавках можно посмотреть ЗДЕСЬ


🐟 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

   👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий