Поиск по этому блогу

среда, 2 февраля 2022 г.

iHerb - посылка. Пятая

 

А вот и обзор пятой посылки подоспел. Бодренько идём, товарищи!

В этот раз у меня ни одного повтора (удивительное дело!), абсолютно всё для меня новое!

Итак, заказала - получила:

💚 Bob's Red Mill, натуральная миндальная мука, очень мелкого помола, 453 г (16 унций) 

Продукцию "Красной мельницы Боба" люблю и уважаю очень, но вот миндальная мука бренда почему-то до сих пор не попадала в мои цепкие ручонки. Исправилась!

💚 Maxine's Heavenly, мягкое печенье с арахисовой пастой и кусочками шоколада, 204 г (7,2 унции) 

На момент заказа печенье  Maxine's Heavenly было новинкой, которую я, прочитав состав, тут же и заказала. И, скажу вам по секретику, не прогадала ни разу! Мы его уже съели, кому интересно, отзыв есть на сайте (как самый полезный положительный).

💚 Earth Friendly Products, Dishmate, средство для мытья посуды, грейпфрут, 739 мл (25 жидк. унций)

На пробу взяла недорогое средство для мытья посуды. Состав хороший, без SLS, красителей и парабенов.

💚 Lather, Крем для ополаскивания с бамбуком и лемонграссом, 236 мл (8 унций) 

Из этой линейки у меня есть маска для волос, поэтому кондиционер купила без особых раздумий. И, хотя он по действию отличается от маски, сейчас это мой любимчик! Волосы после применения кондиционера выглядят прекрасно, они более густые, тяжёлые, долго остаются чистыми.

💚 Traditional Medicinals, Organic Echinacea Plus, бузина, без кофеина, 16 чайных пакетиков в упаковке, 24 г (0,85 унции) 

Чай у Traditional Medicinals - моя любовная любовь. Тут идеально всё, начиная составом, продолжая вкусом и заканчивая положительным влиянием на здоровье. Да, это не просто чай, это настоящее лечебное средство! 

Так, этот вариант с эхинацеей и бузиной помогает больному горлу.

💚  Traditional Medicinals, Organic Weightless, клюква, без кофеина, 16 чайных пакетиков, 24 г (0,85 унции) 

... а чай с клюквой мягко выводит излишнюю жидкость из организма. Кстати, помимо клюквы, тут есть и другие  полезные травки. Посмотрите.

💚 Bionaturae, 100% органические макаронные изделия из риса и чечевицы без глютена, спагетти, 340 г (12 унций) 

Безглютеновая паста - обязательный пункт программы моего шопинга. У нас такой просто нет. Этот вариант - один из самых хороших по соотношению веса и цены.

💚 Nature's Answer, PerioBrite, натуральная отбеливающая зубная паста с коэнзимом Q10 и фолиевой кислотой, корица и мята, 113,4 г (4 унции) 

Зубную пасту я тоже покупаю только на iHerb. У этой - интересный состав с коэнзимом Q10 и фолиевой кислотой. Никогда такого не встречала в других пастах. Очень интересно будет попробовать.

 

Все мои триста (!!!) отзывов о посылках можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

  📌 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий