Поиск по этому блогу

вторник, 22 февраля 2022 г.

Maxine's Heavenly, мягкое печенье с мятой и кусочками шоколада

 

Под общую скидку (сейчас это 22% по промокоду TWOSDAY  ) я всегда покупаю много еды. Хорошие продукты с подходящими мне составами в наших магазинах - редкость. Особенно, это касается выпечки. 

Сегодня расскажу о втором варианте безглютеновых печений от бренда Maxine's Heavenly. В этот раз я выбрала шоколадно-мятное печенье. Как думаете, оно мне понравилось так же сильно, как предыдущее арахисовое?

Заказываем здесь - 

Maxine's Heavenly, мягкое печенье с мятой и кусочками шоколада, 204 г (7,2 унции)

Производитель обещает нам такое же вкусное печенье, как то, что пекла нам в детстве мама, но с хорошим составом - без глютена, без яиц, без сливочного масла, без рафинированного сахара и всего того, что я не ем. Отлично!

Что же, давайте посмотрим на состав нашего печенья: овсяная смесь без глютена (овес, овсяная мука, овсяная клетчатка), кусочки шоколада (органический тростниковый сахар, шоколадный ликер, какао-масло), пальмовое масло, мука из белого риса, органический кокосовый сахар, органический кокосовый нектар, финики, вода, какао-порошок, подсолнечный лецитин, органическая аравийская камедь, семена льна, экстракт перечной мяты, морская соль, пищевая сода.

Как видим, состав прекрасный. Продукт сертифицированный веганский, кошерный, без глютена, ГМО, сои и ароматизаторов. 

Поставляется в симпатичном пакете с зип-локом, внутри которого находятся довольно крупные (примерно 5 см в диаметре) печенья. 

Вот какие они симпатичные! А как аппетитно они пахнут шоколадом и мятой, ммм! Прибавьте к этому мягкую, тающую текстуру, которая больше похожа на пирожное, и вы поймёте, что это надо пробовать!

Вкус предсказуемо шоколадный с освежающим мятным холодком. Печенье мягкое, но попадаются вкрапления овсянки и тающие кусочки шоколада. Всё это делает десерт ещё интереснее. Так и хочется ухватить ещё одну печенюшку. Хочется - перехочется, ибо калорийность никто не отменял, да и сытные они. Лично мне одной штучки с чашкой чая хватает вполне.

Я пела дифирамбы арахисовому печенью, но вот это шоколадно-мятное - прям в самое сердечко (как любит повторять подрастающее поколение инста-блогеров). Однозначно рекомендую к покупке.

В линейке производителя - 7 видов печенья. Я обязательно попробую их все, несмотря на не самый бюджетный ценник.


Все мои отзывы о продуктах без глютена можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

 
 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий