Поиск по этому блогу

четверг, 2 мая 2024 г.

Пустые банки апреля 2024

 

Мне кажется, в апреле тары опустело чуть меньше, чем в марте. Давайте смотреть и разбираться, так ли это на самом деле?

Как обычно, ссылки буду давать на отзывы, а если таковых не имеется, то - сразу на товар.

ДОБАВКИ И ЕДА


💚 Sports Research, CLA 1250, Max Potency, 1,250 mg

Решила, что к лету будет не лишним пропить курс CLA. Что это и для чего, читайте в отзыве.

💚 Магний цитрат / MAGNESIUM CITRATE, aTech nutrition 90 таблеток

Цитрат магния в капсулах этого бренда - моя постоянная покупка. Он отлично держит эмоции под контролем, помогает при судорогах ног. Этот же вариант в таблетках мне показался слабее. Его повторять не стану.

💚  Мятный медовый урбеч от Bees & Seeds 

Из всех медовых урбечей этого бренда, мятный мне понравился меньше всего. Его, в отличии от остальных, повторно не куплю.

 БЫТОВАЯ ХИМИЯ И ГИГИЕНА

 


 💙 Кондиционер для белья Арган & Ваниль от от FELCE AZZURRA

Классный кондиционер, радовал приятным ароматом до последней капли. Возможно, закажу снова.

💙  Synergetic Универсальное средство для мытья поверхностей Хвойная Свежесть, 0.75 л

Достаточно экономичное средство для мытья пола. Отзыв о нем писала ещё в 22 году. Или это мы так редко полы моем? Сейчас купила такое же средство, но с другим ароматом. Нравится мне продукция бренда Синергетик соотношением цена-качество.

💙 Средство для мытья посуды "5 злаков" от Lion

А это средство для мытья посуды как-то быстро закончилось. Но мы им ещё и фрукты-овощи-зелень моем, так что не мудрено. Травы мы едим много. Хорошее средство, понравилось.

💙  Шампунь для собак всех пород с ароматом яблока от ProAnimal

Вполне приличный собачий шампунь, который  я, в основном, использовала для мытья лапок и пузиков после прогулки. Для полноценного купания есть другой вариант.

💙 Гель для интимной гигиены Delicate от Ecolatier

 Прекрасный, просто прекрасный гель для интимной гигиены, по аромату которого я уже скучаю. Сейчас у меня интимка не самая удачная (напишу о ней отзыв), так что хочется этот вернуть. Ну или купить снова.

ОДНОРАЗОВЫЕ МАСКИ 

Масок так мало не потому, что я их не делала. Просто сейчас у меня курс масок в банке, которую показывала в этом ролике. Банка ещё не закончилась, но кое-какие масочки смогли вклиниться.

💜 Dizao, Маска для лица и подбородка Люби себя! Пептид змеиного яда и ретинол

Прекрасный набор масок. Сделайте их курсом перед важным мероприятием, чтобы быстренько взбодрить кожу и даже немного подтянуть овал лица. Я масками очень довольна, куплю ещё.

💜  JM SOLUTION, Маска для лица с экстрактом моркови 

Морковка - это любовь. Маски этого бренда - любовь. Получается любовь в квадрате.

💜  Abib, Тканевая маска с умеренным кислотным уровнем pH, Heartleaf Fit

Также особо отмечу маску с хауттюйнией от не менее любимого бренда. Тоже очень понравилась, можно будет купить при случае.

  КОСМЕТИКА ДЛЯ ЛИЦА

 


💕  Гидрогелевые патчи для сияния кожи DREAM GLOW от MISOLI

Традиционно опустошили с мужем две банки с патчами. Кстати, этими пользовался преимущественно он. Остался доволен. Мне они тоже понравились. Кто пропустил пост, посмотрите, какие патчи красивые.

💕 Патчи Collagen eye patch Jericho rose jelly от Abib

А этими патчами пользовалась я сама, ни с кем не делилась. Они крутые. Будут у меня в топе лучшей косметики года.

💕 Очищающий бальзам Secret Double Cleansing Balm от SU:M37

А бальзам в топе уже был в прошлом году. И как я его ни экономила, чередуя с другими вариантами, он всё равно закончился. Хнык. Он шикарен, что неудивительно. Люкс такой люкс. От немедленного повторения покупки останавливает только не самый бюджетный ценник. 

💕 Mary & May, Крем для кожи вокруг глаз с транексамовой кислотой и глутатионом

Кремом наслаждался муж. Почему так, читайте в отзыве.

💕 Энзимная очищающая пудра от Tosowoong

Историческое событие! У меня закончилась энзимная пудра, отзыв о которой я писала ещё... в 19 году. Прикиньте, насколько она экономичная?! И ведь не сказать, что я ею не пользовалась. Один-два раза в неделю строго. Хотя, иногда заменяла её то на скатки, то на скраб. Но и муж помогал. Кстати, отличная энзимка была. Кожа после неё такая отполированная, такая гладкая, как стекло. Продукт до сих пор выпускают, но уже немного в другой упаковке.

💕 BOTAVIKOS, Сыворотка для лица омолаживающая Anti-age

Бюджетная, но вполне приличная по составу и действию сыворотка. Мужу понравилась.

💕 Medi-Peel, Двухфазный тоник с комбучей 

Это был мой любимчик. Один из лучших продуктов от Меди-пил, которыми я пользовалась. Люблю-ни-могу, буду покупать ещё.

💕 Beauty of Joseon, Relief Sun: Рис + пробиотики, SPF 50+ PA ++++

И совершенно прекрасный санскрин, тюбик от которого муж даже разрезал. Вот так нам нравился. Он легчайший, невесомый, на жару - то, что доктор прописал.

 ПРОБНИКИ


 Как перехожу к этому разделу, начинает дёргаться глаз. Отзывы на пробники писать не успеваю совсем.

💥 В вечерней рутине использовала тоник и эмульсию от корейского люксового бренда SU:M37 из их "секретной" линейки с пробиотиками. Оба продукта понравились. Чудесно пахнут, чудесно увлажняют и питают, но при этом не перегружают кожу. Тоник слегка гелевый, а эмульсия в виде густого молочка. 

В моем любимом магазине с корейским люксом есть набор с мини-версиями из этой линейки. Посмотрите, там всё подробно расписано.

💥 O HUI Age Recovery Planning Ampoule 1мл 

Использовала 4 пакетика сыворотки из линейки с "детским" коллагеном от люксового бренда ОХви. Так она мне нравится! Реально разглаживает кожу и делает морщинки менее заметными. Не уверена, что напишу полноценный отзыв, поэтому говорю здесь, что продукт крутой. Кстати, консистенция тут жидкая, почти как водичка, но скользкая. 

💥  O HUI Prime Advancer Eye Cream 1мл 

Также в вечернем уходе использовала этот крем под глаза. О нем я вам подробно рассказывала в прошлой серии пустых банок. Читайте, кому интересно.

💥  The History of Whoo Vital Hydrating Sun Fluid SPF50+,PA+++ 1мл 

А об этом солнцезащитном флюиде от люксового бренда девочки в ТГ попросили рассказать подробнее. Понимаю, что тема защиты от солнца сейчас актуальна. Напишу полноценный отзыв.

 

Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий