Поиск по этому блогу

суббота, 20 апреля 2024 г.

The Saem, Ампульная сыворотка для лица Urban Eco Golden Berry C Ampoule

 

Продолжаю вас знакомить со средствами из набора с физалисом и витамином С, которым я сейчас пользуюсь. Сегодня поговорим о сыворотке. Её тоже можно купить отдельно, но по цене ненамного дешевле всего набора. Причем, тут она представлена в полноразмерной версии, в отличии, от пенки для умывания.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Randewoo 

Мы с вами уже выяснили, что вся линейка нацелена на осветление кожи, борьбу с пигментацией и выравнивание тона. Основным компонентом средств выступает экстракт физалиса, богатый витамином С. 

Помимо 80%-ного экстракта перуанского физалиса, в составе сыворотки имеются: 2 вида витамина С в стабильных формах ( 3- O-ethyl ascorbic acid (1 ppm), ascorbyl tetraisopalmitate (0.1 ppm)), ниацинамид, бетаин, аденозин, пантенол, масла (чайное дерево, виноградная косточка, моринга), экстракт шелковицы и витамин Е.

Поставляется продукт в симпатичном флаконе оранжевого цвета. Есть помпа, что не может не радовать. Пусть витамин С у нас тут и в стабильной форме, но герметичная упаковка лишней не будет.

Сыворотка лёгкой гелевой консистенции. Здесь использована технология микропузырьков для лучшего усвоения полезных компонентов. 

У средства очень приятный аромат, он похож на аромат пенки для умывания из этой серии, но только как-будто сильно-сильно разбавленный. Лёгкий, ненавязчивый и быстро улетучивающийся.

Впитывается сыворотка легко и быстро, на моей нормальной возрастной коже липкости и маслянистости не оставляет совсем. Очень комфортный продукт!

Сыворотка мне понравилась. Конечно, я использую её в паре с кремом, поэтому говорить о каком-то отдельном эффекте не получится. О нем я расскажу в посте о креме. Тут же просто отмечу прекрасную органолептику средства. 

Это второй продукт (после пенки) из набора, к которому у меня нет претензий. Дальше будет не так радостно. Не переключайтесь.


Все мои отзывы о сыворотках доступны по этой ссылке

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий