Поиск по этому блогу

среда, 24 апреля 2024 г.

Farmstay, Visible Difference, косметическая тканевая маска, жемчуг

 

В моём телегаме есть рубрика "Маска дня". Она очень востребована, ведь тканевые маски я стараюсь делать ежедневно.

Сегодня быстренько расскажу о бюджеточке с экстрактом жемчуга от бренда Farmstay.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль 

- на Яндекс маркете (выгодный набор из 6 разных масок)

на iHerb* - Farmstay, Visible Difference, косметическая тканевая маска, жемчуг, 1 лист, 23 мл (0,78 жидк. унции) 

* Скидка 25%!

 

Состав простенький и короткий. За основу взят экстракт жемчуга (1000 част. / млн), обогащающий кожу минералами и выравнивающий тон. К нему добавили увлажняющие бетаин и аллантоин. Вот и вся недолга. 

 Маска бюджетная, поэтому и полотно грубовато, но выкройка для моего лица удачная. Больше всего мне нравится то, что вырез для рта небольшой, маска закрывает область вокруг губ. Мне это нужно.

Сыворотка в виде геля, пахнет чем-то свежим, приятным.

Если вы, как и я, используете маски под микротоки, то знайте, для этих целей этот вариант подходит отлично.

Чем ещё маска может быть нам интересна? Она действительно неплохо выравнивает тон кожи, придаёт сияние. Увлажнение от нее тоже есть, но возрастной коже только маски будет маловато. Поэтому я с чистой совестью ополоснула лицо и нанесла свой привычный уход.

В целом, хороший базовый вариант под микротоки. Мне маска понравилась.


💕 Все мои отзывы о косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Отличного дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий