Поиск по этому блогу

пятница, 19 апреля 2024 г.

California Gold Nutrition, лютеин и зеаксантин, 10 мг

 

На этой неделе айхерб порадовал скидкой 20% на антиоксиданты. Моя тема 100%! Я уважаю и ресвератрол, и коэнзим Q10, и астаксантин, и куркумин. А уж лютеин у меня так, вообще, на постоянной основе.

Об очередном варианте и расскажу сегодня.

Заказать можно здесь - 

California Gold Nutrition, лютеин и зеаксантин, 10 мг, 120 растительных капсул

 

Лютеин и зеаксантин — это антиоксидантные каротиноиды, защищающие клетки организма от вредного воздействия свободных радикалов и помогающие сохранить здоровье и хорошее состояние наших глаз. Лютеин и зеаксантин концентрируются в макуле и хрусталике глаза, а также в тканях мозга, кожи, груди и шейки матки. Лютеин и зеаксантин защищают макулу от дистрофии, обычно связанной со старением и оксидативным стрессом. Макула отвечает за четкое зрение и цветовое восприятие.

Кроме того, недавние исследования показали, что лютеин  помогает возрастной коже выглядеть ровной и подтянутой.

 Лютеин от California Gold Nutrition изготовлен на основе экстракта бархатцев mGold™, полученного из цветков бархатцев мелкоцветных (Tagetes erecta), и содержит лютеин и зеаксантин. Продукт веганский, не содержит глютена, ГМО и сои.

Капсулки небольшие красивого оранжевого цвета.

Суточная доза - 1 штучка, на неё приходится 10 мг лютеина и 500 мкг зеаксантина. Обращаю внимание, что у бренда есть и вариант с более высокой дозировкой, о нём я рассказывала раньше.

В этот раз купила такой. Для ежедневного приёма в течении четырёх (!) месяцев, а именно на столько вам хватит содержимого банки, вполне достаточно. 

Как я писала выше, препараты для поддержки зрения я принимаю на постоянной основе и результатом довольна. При моей большой нагрузке на глаза, читаю всё ещё без очков. Утром пью что-то с лютеином, а на ночь - очанку или чернику, чтобы глазное дно восстанавливалось во время сна. Хорошая рабочая схема, проверенная временем.

Данный вариант мне понравился. Он совершенно недорогой, учитывая количество капсул. Буду заказывать ещё.

💥 Также можно купить на Яндекс маркете


🌸 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий