Поиск по этому блогу

суббота, 20 апреля 2024 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 5

 

Как хорошо, что я придумала показывать вам посылки. Вспоминаю, какие маски у меня ещё есть в закромах. Начисто забыла, что купила три маски от Юли.

Напоминаю, что на весь заказ (есть бренды-исключения) действует промокод ALEVTINJA8, дающий скидку 8%!

Итак, заказала - получила:

💕  СИЛА ПРЕДКОВ Фитодистиллят "Роза" 

После удачной покупки фитодистиллята с липой этого бренда, я тут же поскакала за розой. И не ошиблась. Шикарное увлажнение и аромат! Обожаю эти водички. 

💕  DIEGO DALLA PALMA MILANO Крем для непослушных волос разглаживающий Amico Frizz 

Не скажу, что я фанат кремов для волос, но решила попробовать. Нам обещают укрепление, питание, разглаживание и термозащиту. Звучит заманчиво.

💕 L'OCCITANE AU BRESIL Набор Нимфа чарующих вод Ninfa das Águas Encanto

Если я ничего не путаю, бразильский филиал ЛОкситана представлен в ЛЭтуаль эксклюзивно. На него действуют все скидки и все промокоды, списываются бонусные баллы. Так, этот набор мне обошелся всего за 641 рубль.Отлично!

В красивой подарочной упаковке находятся крем для рук и мыло. Всё со свеженьким водным ароматом. Первое впечатление приятное. Подробнее расскажу в отзыве, пока не пользовалась.

💕 Вот те раз. Пока я собиралась с отзывом, пэды сняли с продажи. Они, кстати, хорошие. Рассказывала о них ЗДЕСЬ.

💕 LSANIC Маска тканевая с экстрактом пачули и эффектом ароматерапии Herb Aroma Story

У этого бренда есть большая линейка масок для ароматерапии. Все варианты заманчивые, для начала взяла с пачули. Маска содержит ароматические масла, которые помогают снять стресс и усталость, улучшить настроение и общее состояние кожи. 

💕 PYUNKANG YUL Набор увлажняющих тканевых масок для лица 

Тоже сняли с продажи. Чёт раздружился ЛЭтуаль с Юлькой. Ну что ж, тогда ждите отзыв на маски, в нём будут работающие ссылки. Благо, мест, где купить продукцию бренда, предостаточно ;)

 

📹 Как обычно, видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - PRO shopping

 

А все мои посты о посылках  - ЗДЕСЬ


Хорошего дня и только удачных покупок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий