Поиск по этому блогу

понедельник, 22 апреля 2024 г.

BOTAVIKOS, Сыворотка для лица омолаживающая Anti-age

 

Решила рассказать вам об очень бюджетной сыворотке от бренда BOTAVIKOS. Не все могут позволить себе дорогую косметику, а некоторым в силу возраста она пока что и не нужна особо.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Золотом яблоке 

- на Мегамаркете

Производитель позиционирует сыворотку как антивозрастную. И состав под это дело вполне себе подходит. Здесь у нас есть сигнальный пептид Пальмитол Трипептид-3, стимулирующий синтез коллагена и эластина, укрепляющий защитный барьер и выравнивающий тон кожи наицинамид, протеины пшеницы, витамин В3, экстракты центеллы азиатской и клюквы, эфирные масла иланг-иланга и грейпфрута.

Конечно, для хорошо так возрастной кожи я бы этот вариант не рассматривала, а вот лет до 40-45 можно пробовать. 

Сыворотка прозрачная гелевая.

 

Она хорошо распределяется по коже и быстро впитывается, без липкости. Немного матирует кожу, хорошо её разглаживает. Особого увлажнения от неё не ждите.

Пахнет легко и ненавязчиво, я слышу нотку иланг-иланга, но в очень низкой концентрации. У меня есть эфирное масло иланг-иланга в чистом виде, я знаю, КАК оно может благоухать. Тут же всё в рамках приличий.

Сыворотку я купила для мужа. Несмотря на то, что он старше меня, любая косметика на нём срабатывает почему-то быстрее и лучше. Ну или мне так видится со стороны?

Средство мужу понравилось. Ну ещё бы, такая комфортная текстура. Как я писала выше, увлажнения сыворотка не даёт (она про лифтинг), поэтому сверху закрываем кремом в обязательном порядке. Муж пользуется вторым (!) тюбиком шикарного увлажняющего крема от Labonita.  Он даёт хорошее увлажнение, так что вместе с сывороткой - прекрасно.


Все мои отзывы о сыворотках доступны по этой ссылке

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий