Поиск по этому блогу

суббота, 13 мая 2023 г.

Тонер с экстрактом бифидобактерий Mixsoon Bifida Toner

 

Те, кто давно читают меня, наверное, удивятся слову "тонер" в названии поста. На самом деле, это просто для быстрого поиска отзыва о средстве я взяла оригинальное название с сайта Золотого яблока. Видите, даже интернет-магазины грешат этими прасти-хоспади тонерами

На самом деле, тонер - это кривой перевод с английского языка русского слова "тоник".  И если уж вам нравится называть тоник тонером, то хотя бы не ищите между ними разницы. Её нет. Разница между тоником и тонером ровно такая же как между керамидами и церамидами, между сывороткой и серумом, между никотинамидом и ниацинамидом. Всё дело в произношении, не более. 

Высказалась. Больше эту тему поднимать не буду. Обещаю.

Но вернёмся к предмету сегодняшнего поста. 

Заказать тоник можно здесь - 

 Тонер с экстрактом бифидобактерий Mixsoon Bifida Toner

С брендом корейским Mixsoon я познакомилась не так давно, но он меня сразу покорил своими чистыми составами.

Смотрите, какой он у нашего тоника: WATER/AQUA, BUTYLENE GLYCOL, 1,2-HEXANEDIOL, BIFIDA FERMENT EXTRACT.

Куда уж лаконичнее? Вода, активный компонент - лизат бифидобактерий, да технические компоненты.

Лизат бифидобактерий - это пробиотик, внедренный в косметический уход. Он укрепляет защитный барьер кожи, повышает ее упругость и выравнивает тон. Нужен коже любого типа и любого возраста. Особенно необходим тем, кто всю зиму мучил кожу  пользовался кислотами, применял ретинол. 

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится пластиковый флакон с откидывающейся крышкой.


Тоник жидкий и прозрачный, как водичка. Абсолютно без запаха. Впитывается мгновенно и так же мгновенно увлажняет кожу. Пусть такая лёгкая консистенция вас не смущает. Свою работу средство выполняет на пять с плюсом. 

Наношу его только руками! Жалко таким сокровищем делиться даже с тоненькими пэдами. Для обогащения состава я добавляю в тоник порошок коллагена этого бренда, который и предназначен для этих целей. Вместе оба продукта действуют просто прекрасно. Помимо увлажнения, я получаю ещё и повышение упругости. То, что нужно возрастной коже. 

Замечательный тоник, просто прекрасный! Рекомендую его тем, кто ищет лёгких текстур. Мне он нравится настолько, что хочется бежать и скупить все средства бренда. Так что отзывы ещё будут!

 

Все мои отзывы о косметике для лица доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий