Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 мая 2023 г.

Моя зеленая посылка с Яндекс Маркета

 

Обычно свои заказы с Яндекс Маркета я не описываю в блоге, потому как посылок ОЧЕНЬ много, ведь на этом маркетплейсе я покупаю практически ежедневно. Кто подписан на мой ТГ канал - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ., видят всю эту вакханалию в рубрике "распаковка".

Но этот заказ получился симпатичным, неожиданно (нет) зелёным, где из общего фона выбивается только пробник шампуня. Но мы ему это простим. Розовый с зеленым - одно из моих любимых цветовых сочетаний.

Итак, заказала - получила:

💚 SOME BY MI Шампунь против выпадения волос с центеллой и пептидами Cica Peptide Anti Hair Loss Derma Scalp Shampoo, 285 мл

О продукции бренда Сам бай ми я написала 15 отзывов, а вот их средства для волос ещё не пробовала. Представляете, какое упущение? :) 

Шампунь с хорошим составом, который должен не только очищать, но ещё и укреплять корни волос, способствовать образованию новых волосяных луковиц (верится с трудом, конечно, но вдруг?), увлажнять и успокаивать кожу головы. Это, кстати, очень похоже на правду, ведь тут у нас куча растительных экстрактов, в том числе - центеллы азиатской и полыни, известных своими утихомиривающими свойствами. А ещё среди ингредиентов есть пантенол, биотин и даже пептидный комплекс! Звучит многообещающе!

 

💚 MEDI-PEEL Успокаивающие гидрогелевые патчи с пептидами Hyaluron Cica Peptide 9 Ampoule Eye Patch, 60 шт

Следующие зелёные красавчики - патчи под глаза от любимого Меди-Пил. Здесь у нас тоже экстракт центеллы азиатской, куда ж без неё? Ну и, конечно же, мощнейший пептидный комплекс, гиалуронка, экстракт икры и прочие полезняшки. 

Пользоваться патчами я буду позже, но уже не удержалась и понюхала их. Аромат божественный!

 

💚  Banobagi Vita Genic Jelly Mask Relaxing Расслабляющая маска, 30 г, 30 мл

Давно хотела попробовать линейку Vita Genic от Banobagi. У этих масок должна быть особенно густая пропитка, напоминающая желе. Для знакомства я выбрала вариант с витаминами группы В, люблю их и обожаю очень.


💚 Masil шампунь 5 Probiotics Apple Vinegar с яблочным уксусом, 8 мл

Повторно купила пробник шампуня с пробиотиками и яблочным уксусом. Он так вкусно пахнет яблочком, пусть будет. 

Есть в наличии во флакончике 50 мл.


💚 Набор шампуни с пробиотиками для защиты цвета для окрашенных волос Masil 5 Probiotics Color Radiance Shampoo ( 5 шт)

Поштучно пробники расхватали, ссылку дала на набор из 5 штук. Этот шампунь предназначен для окрашенных волос, как раз таких, как у меня. Думаю, он мне понравится тоже.

Вообще, эта идея с саше на одно применение прекрасна! Советую запастись перед отпуском. 

 

 

Все мои отзывы о посылках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий