Поиск по этому блогу

вторник, 30 мая 2023 г.

Консилер для лица CLEANSING BEAUTY тон 01 от NOVO

 

Это мой второй продукт от сертифицированного китайского бренда Novo, который меня просто покорил. Я думала, что после их расчудесной палетки для скульптурирования (мой отзыв) это никому не удастся, но этот малыш смог.

Заказать консилер можно:

- на алиэкспресс 

- в Подружке

Я покупала на алиэкспресс, видео распаковки можете посмотреть на моём канале в телеграм  - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ. Консилер и сейчас там стоит дешевле, но посылку я ждала 2 месяца!

 Из Подружки привезут быстрее, к тому же там часто бывают промокоды (как сейчас скидка 20% по промокоду 510), так что можно заказать там.

Итак, чем этот консилер примечателен? В отличии от своих сотоварищей, он двусторонний. 


С одного края у него - обычный спонжик, которым мы наносим средство точечно, а с другой - хорошо набитая кисточка. Ею мы как бы втаптываем консилер в кожу. Покрытие получается идеальным. Оно хорошо перекрывает несовершенства, но маской на лице не лежит, несмотря на достаточно плотную консистенцию.


В линейке производителя три оттенка, я выбрала 01. Он светлый, мне подошёл замечательно.

В основном, консилер мне нужен для маскировки купероза на крыльях носа. Под глаза я его наношу крайне редко. Каких-то синячищ у меня нет, хватает тонального крема. Но ради интереса разочек мазюкнула и под глаза тоже. Отлично он там себя ведет. Практически не подчеркивает морщинки, как это часто бывает с аналогами.

 Классный консилер, один из лучших для меня. Даже не ожидала, что бюджетный продукт мне так сильно понравится. Закончится, куплю ещё. А пока посмотрю, чем ещё можно поживиться у бренда?

 

Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных приобретений!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий