Поиск по этому блогу

четверг, 11 мая 2023 г.

Компактная пудра 3INA the compact powder в оттенке 602

 

Появилась в наличии (я уж думала, с концами!) моя пудра от Mina, быстренько о ней рассказываю.

Покупала в Золотом яблоке - 

Компактная пудра 3INA the compact powder

Пудру я заказала сразу же после удачной покупки румян этого бренда

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится пудра. Корпус упаковки выполнен из приятного софт-тач пластика. Всё лаконично и стильно.

Внутри есть чёткое зеркало. Спонжика и кисточки не прилагается. Но мне они как-то без надобности. Наношу своими кистями. Если беру большую пушистую кисть, то покрытие получается лёгким и невесомым, если кисть с более набитым ворсом - то плотнее. 

Но в любом случае финиш отличный за счет мелкого помола и шелковистой текстуры. Пудра слегка матирует кожу, но не наглухо, морщинки абсолютно не подчёркивает, а даже, наоборот, их скрывает.

У меня самый светлый оттенок - 602. В этот раз я не стала делать свотчи, потому что на моей бледной коже пудру не видно совсем. Она полупрозрачная, именно такая, как мне и хотелось.

Всего в линейке производителя имеется пять оттенков, и все они сейчас есть в наличии, удивительное дело.

Мне пудра очень нравится. Она слегка блюрит кожу, сдерживает наплыв себума, её практически незаметно и с нею комфортно. Хороший продукт! Последние два месяца я пользуюсь им ежедневно, рука сама тянется, как мы любим говорить. Покупкой осталась довольна.


Все мои посты по теме Золотого яблока можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

 Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий