Поиск по этому блогу

пятница, 26 мая 2023 г.

Schmidt's, Натуральный дезодорант, древесный уголь и магний

 

Никогда не думала, что после любимого Real Purity какой-то дезодорант сможет меня впечатлить. Но картинка с двумя товарищами от Schmidt's как бы намекает. 

Читайте мой отзыв об идеальном натуральном дезодоранте с древесным углем и магнием.

Заказать можно:

на iHerb - Schmidt's, Натуральный дезодорант, древесный уголь и магний, 75 г (2,65 унции) 

на Яндекс Маркете - Schmidt's Дезодорант уголь и магний, стик, 75 мл, 75 г

При выборе дезодоранта в первую очередь я смотрю на состав. Для меня важно, чтобы в нем не было алюминия. Здесь его нет, а также нет парабенов, искусственных ароматизаторов и пр.ненужных штук.

В состав входят антибактериальные компоненты, которые помогают нейтрализовать неприятный запах за счёт подавления развития бактерий, способствующих его появлению. 

На первом месте стоит гидроксид магния, именно этот ингредиент отлично справляется с запахом пота. Кроме того, состав обогащен кокосовым маслом и маслом ши, а также эфирными маслами. Ещё в составе есть порошок аррорута, древесный уголь и пищевая сода, которые помогают магнию в нелегком деле предотвращения неприятного запаха.

Дезодорант в виде стика светло-серого цвета. Изначально стик был закрыт пластиковой мембраной.

Много лет я пользовалась исключительно Real Purity и не собиралась искать ему замену. Этот вариант я купила для мужа. У него в последнее время были магниевые дезодоранты Magsol, которые хорошо на нем работали. 

Так вот, купила мужу, но послушав аромат, решила попробовать сама. Пахнет дезодорант свежо, что-то такое лёгкое, как воздух после дождя. Подойдет и мужчинам, и женщинам.

Наношу дезодорант на тёплую после принятия душа кожу и слегка втираю его. Так он моментально впитывается, не оставляя маслянистости. Это мне понравилось даже больше, чем ждать, пока высохнет роликовый дезодорант. Кроме того, при таком способе нанесения стик не оставляет никаких разводов и следов даже на светлой одежде. Некоторые в отзывах жаловались на это.

Про эффективность. Я, конечно, не страдаю особой потливостью, но с теми же дезодорантами от Payot, которые у меня были в последнее время, мне приходилось намывать подмышки (заранее извиняюсь перед чувствительными особами) буквально через день. А я люблю, когда средство работает от забора до обеда. То есть нанес его и забыл о неприятных запахах до следующего купания. У нас вот недавно горячую воду отключали, носиться с тазиками - так себе удовольствие. С дезодорантом Schmidt's я спокойно ходила три дня! Вообще, никакого запаха пота. А ведь у нас уже прилично так тепло. После дезиков Payot это просто счастье какое-то!

Конечно же, я сразу купила такой же дезодорант мужу. Хотелось, попробовать другой аромат (видели, сколько новинок этого бренда появилось на айхерб?), но решила не экспериментировать. И не прогадала. На муже дезодорант тоже работает безупречно. А он, в отличии от меня, потеет куда сильнее. Никакого запаха нет вообще! Даже его любимый Magsol был чуточку слабее.

Отличный дезодорант, я даже не ожидала. Теперь - только он! Не поверите, я даже перестала страдать по Real Purity. Удивительно.


Всем хорошего дня и только удачных покупок!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий