Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 мая 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 9

 

Девятая посылка получилась чуть больше, чем обычно. Видимо, промокод был выгодный.

Кстати, для того, чтобы не пропускать скидки, подписывайтесь на мой ТГ канал - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ. Там же вы можете посмотреть распаковку этой и всех других моих посылок. Не только из ЗЯ.

Итак, заказала - получила:

💚 Носки женские R&S серо-синие белый горох

Очередные горошки, теперь в джинсовом оттенке. Хорошие носочки с упругой резинкой. Не сползают, но и не передавливают ногу. 

 

💚 Гель для душа Café mimi YUZU AND FEIJOA

Гели для душа у нас расходуются шустренько. Мы не только сами ими пользуемся, но и моем лапки и пузики собак после прогулки. А гуляют собаки два раза в день. Вот и посчитайте. Мне важно, чтобы состав был без вредностей. Здесь он как раз такой. Прибавьте к этому невысокий ценник, и вы поймёте, почему я выбрала этот гель. Подробнее расскажу о нём в отзыве в самом ближайшем времени.

 

💚 Натуральный скраб для лица на основе риса LABONITA Mochi Jjondeuk Scrub

 Очередной продукт от ЛаБониты - скраб для лица на основе рисовой муки. Он должен мягко отшелушивать и очищать поры.

 

💚 Увлажняющая маска на тканевой основе с экстрактом мёда Yadah MOISTURIZING MASK PACK 1EA

Гидрофильный бальзам от этого бренда - моя постоянная покупка. Уж очень он у Яда (так читается бренд) удачный! Вот я и подумала, а почему бы не попробовать что-то ещё от них? Решила обойтись малой кровью заказать тканевую маску с мёдом. Если понравится, попробую и другие виды. Их у производителя предостаточно!


💚 Карандаш для бровей автоматический 7DAYS B.COLOUR

Карандашик на фото видите? Теперь, наверное, да. У меня он в оттенке 02 (светло-коричневый). 

 

💚 Тонер с экстрактом бифидобактерий Mixsoon Bifida Toner

Звезда моей посылки - чудесный тоник с пробиотиками от уже полюбившегося мне бренда Mixsoon. Их коллаген в порошке -моя супер удачная покупка. И немного поспойлерю - тоник тоже огонь! Постараюсь не затягивать с отзывом и написать о нем в самое ближайшее время.

 

Все мои посты о посылках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий