Поиск по этому блогу

четверг, 18 мая 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 10

 

Юбилейная!

До 21 мая в Золотом яблоке действует дополнительная скидка 25%  по промокоду ТОЛЬКО при заказе товаров от 5000 рублей из этой подборки

Но вернемся к нашей посылке.

Итак, заказала - получила:

💙  Зубная паста с женьшенем Cosworker Red ginseng

Продолжаю скупать зубную пасту этого производителя. У неё безупречный состав и стильная упаковка. А ещё на эти пасты часто бывают скидки. Под них и беру. В этот раз заказала вариант с красным женьшенем - супер полезным растением, которое помогает поддерживать здоровье зубов и десен.

 

💙 Очищающий бальзам с семенами конопли DR.F5 Hempseed mild cleansing Balm

Декоративную косметику последние годы я смываю только гидрофильными бальзамами. Взяла на пробу вот такого бирюзового красавчика от нового для меня бренда. В составе средства масла конопли и розмарина, которые должны смягчать и питать кожу во время умывания. Ну посмотрим-посмотрим.


💙 Тонер-эссенция для лица в мини-формате Pyunkang Yul Essence Toner Mini

 Случайно наткнулась на пробнички от Юли, ну как не взять? Тем более, что я давно хотела попробовать этот тоник-эссенцию,  полноразмер мне сейчас впихнуть в мой уход некуда. А эти 30 мл пойдут на самодельные маски-компрессы. Увлажнение - наше всё!


💙 Сыворотка для лица в мини-формате Pyunkang Yul Moisture Serum

А чтобы малышу тонику было не скучно, для компании приобрела и сыворотку. Она хоть и малышка, но выполнена зачётно. Стеклянный пузырёк, пипетка - все дела. Отличительной особенностью этих средств является то, что вместо воды производитель использует экстракт корня астрагала, который наполняет кожу влагой и быстро впитывается.

 

💙 Маска для лица MEDI PEEL Hyaluron Rose Energy Tox 

Косметику Medi-Peel я люблю и уважаю очень, а вот их тканевые маски ни разу не пробовала. Непорядок! Исправилась. В этой посылке у меня - вариант с экстрактом розы, гиалуронкой и пептидами. Куда ж без них, да?

 

💙 Антивозрастная сыворотка для лица с пептидами Mary&May 6 Peptide Complex Serum

А никуда без пептидов! Особенно возрастной коже. Поэтому и сыворотку я купила с комплексом из шести пептидов! Бренд для меня новый, буду пробовать и вам рассказывать.

 

Распаковку посылки с моей болтовней вы можете посмотреть на моём ТГ канале - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ 

 

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий