Поиск по этому блогу

суббота, 7 октября 2017 г.

Органические кислые конфетки-бобы от YumEarth


Тот случай, когда хочется сладкого, но кислого :)
Бывает с вами такое? Со мной не то, чтобы часто, но бывает. Вот для такого случая эти конфетки подходят идеально.




Купить можно здесь -

YumEarth, Organic Sour Beans, Assorted Flavors, 5 Snack Packs, 0.7 oz (19.8 g) Each

 

Моя маленькая слабость - жевательные конфеты  Skittles, могу пачку за раз слопать влегкую, под кино :) Но увы и ах, состав у Скитлс далек от идеала. Поэтому, когда я случайно наткнулась на сайте на эти "бобы", сразу их и заказала.

Конфеты полностью органические, что подтверждено сертификатами Министерства сельского хозяйства США и  Ecocert SA. Не содержат глютена, искусственных красителей, ароматизаторов и ГМО. Полностью веганские,  сделаны без молочных продуктов, сои, яиц и кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы. Ароматизированы и окрашены натуральным фруктовым соком.

Состав:
Органический тростниковый сахар, органический коричневый рисовый сироп, пектин, фумаровая кислота, органический тапиоковый крахмал, яблочная кислота, органический концентрат грушевого сока, лимонная кислота, натуральные ароматизаторы, аравийская камедь, аскорбиновая кислота, концентрат (морковь, редис, яблоко, черная смородина, голубика) (цвет), шафран (цвет). Органический карнаубский воск.

Приезжают в довольно-таки большом пакете с зип-локом.


На фото у меня пакет уже с отрезанным верхом.
Внутри большого пакета находятся  пять маленьких с конфетками.


Лично для меня эти индивидуальные упаковки - огромный плюс. Съел один пакетик - и стопэ, а то ведь так я могла бы и пачку сразу, ага.

Конфетки очень вкусные, потому что кислые! Я обожаю такое. Очень похоже на Скитлс в зеленых пачках. В упаковке 4 разных вкуса: гранат, персик, яблоко и манго. Между собой по вкусу они не сильно отличаются, если честно. Какие-то более сладкие, какие-то кислее. Но кислота не ядреная, в меру.


Ну и поближе покажу вам этих красавчиков. Кстати, на фото - именно то количество бобов, что и в пачке. Не так уж и много, и слава богу! :)

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой этих кислючек я осталась более, чем довольна. Обязательно закажу еще, но теперь уже в пачке с 10 пакетиками, она и по цене выгоднее получается.
Любителям кисло-сладких вкусов, конечно же, рекомендую!

По теме айхербовских конфет у меня не то, чтобы густо, но есть что почитать


👉Не забудьте ознакомиться со скидками этой недели, о которых писала ЗДЕСЬ  









👉 Код PAT6959 (английские буквы) действует всегда и увеличивает любую скидку на 5%. Проверено и гарантировано. Не забывайте ввести его при оформлении вашего заказа.


Всем добра и конфеток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий