Поиск по этому блогу

четверг, 12 октября 2017 г.

Третья сентябрьская посылка с сайта iHerb .com


Эту посылку мне долго не могли отправить, т.к. не было в наличии одноразовой корейской маски, за которую в конце концов вернули деньги и отправили без нее. Но я не сильно опечалилась - в принципе, мне эта маска нужна была как собаке пятая нога для снижения, точнее, обнуления стоимости доставки.


Итак, как обычно слева направо и сверху вниз:

✅  Kashi, Heart to Heart, овсяные хлопья и черничные шарики, 380 г

Уже опробованы, отфотканы и готовы для отзыва, с которым я повременю, пожалуй, а то в последнее время у меня все про еду :) Хлопья очень вкусные!


Madhava Natural Sweeteners, Органический взбитый мед с корицей, 10,5 унций (298 г)

Очередная баночка с медом. Очень симпатичная, сам мед еще не пробовали, доедаем предыдущий.


Better Than Bouillon, Superior Touch, Говяжья основа 8 унции (227 г)

Уж очень мне понравилась такая же основа для бульона из жареной курицы, что я без тени сомнения заказала говяжью. Еще не пробовала, но уверена, что все будет норм. О предыдущем варианте писала ЗДЕСЬ


Madre Labs, Рыбий жир Омега-3 премиум-класса, без ГМО, без глютена, 100 капсул из рыбьего желатина

Полюбившаяся моему мужу омега в новой упаковке, которая со многими товарами идет как совместная покупка по привлекательной цене. Именно так я ее и заказала, чего и вам желаю.
Писала о ней ЗДЕСЬ


iHerb Goods, Рекламные письменные аксессуары, 3 штуки

Пробничек. Пригодится :)


Nature's Path, Натуральные жевательные батончики с гранолой, семенами льна и клубникой, 5 батончиков по 1.2 унции (35 г)

Вкусненькие батончики - мюсли. Каждый в отдельной упаковке, удобно брать с собой для перекусов.
О "мюсликах" этого бренда, но с другим вкусом писала ЗДЕСЬ


Madre Labs, Serumdipity, сыворотка для лица с ретинолом, омолаживающее средство для ухода за кожей, 1 жидкая унция (30 мл)

 Омолаживающая сыворотка для лица со стабилизированным ретинолом. Помогает обновлять и омолаживать кожу на клеточном уровне. Уменьшает количество морщин, мелких морщинок, возрастных пятен и размер пор.

Героиня моего заказа - сыворотка с ретинолом, обнуляющая доставку в 90% случаев. Ее можно даже заказать одну и доставка будет бесплатной.
Осенне-зимний период - подходящее время для ретинола. Буду омолаживаться :)


Cosmos Creations, Воздушная премиум-кукуруза, соленая карамель, 1,25 унц (35 г)

Еще один пробничек. Еще не открывала.


Torie & Howard, Organic, Hard Candy, D' Anjou Pear & Cinnamon, 2 oz (57 g)

А эти конфетки в мимишной баночке не только успела съесть попробовать, но и написала о них отзыв. Прочитать можно ЗДЕСЬ


Bakery On Main, Органика, веселая гранола, проросшие зерна и мед, 11 унций (312 г)

Недавнее поступление на сайте - веселая органическая гранола, мимо которой я, конечно же, не смогла пройти мимо. И заказала.


Castor & Pollux, Organix, органическое печенье для собак, с ароматом курицы, 12 унций (340 г)

Это для моих собачек. Огромный пакет органического печенья от отго же производителя, что и их любимые "грызьки". Думала, что пакетик будет поменьше.
Собаки вчера опробовали, одобрили. В скором времени ждите отзыв.


Вот такая посылочка. Мне нравится! :)

❗❗❗Не стесняйтесь пользоваться моим кодом PAT6959 , который мгновенно уменьшит стоимость любого вашего заказа на 5%!  Проверено и гарантировано.


Всем добра и удачных покупок!







Комментариев нет:

Отправить комментарий