Поиск по этому блогу

суббота, 28 октября 2017 г.

Печенье с калифорнийским лимоном от Back to Nature


Попробовав мятное печенье в шоколаде этого бренда, недолго думая, я сразу же заказала эту коробочку с лимонным. Потому что все то, что с кислинкой я люблю не меньше всего того, что с мятой.

 "Ряды лимонных деревьев в садах Калифорнии дарят сочные, наполняющие силой лимоны благодаря идеальному балансу обилия солнечных дней и влажности Тихого океана. Натуральные масла этих ароматных лимонов потом запекаются в каждое из наших печений", - говорится в описании. А я вам расскажу о том, о чем в описании не сказано.



Купить можно здесь -

Back to Nature, Калифорнийское лимонное печенье, 9 унций (255 гр)

 

Печенье изготовлено из простых ингредиентов без искусственных  консервантов, кукурузного сиропа, трансжиров,  вкусовых добавок и красителей.Проверено на отсутствие ГМО. 
Порция (5 печений) содержит не менее 15 г цельного зерна.

Состав:
 Цельная пшеничная мука пшеничная, тростниковый сахар, пальмовое масло, морская соль, разрыхлитель (монокальцийфосфат, пищевая сода), натуральный ароматизатор, лимонное масло. 

Приезжает в стильной коробке из  плотного картона, внутри которой фольгированный пакет с печеньями. В отличии, от мятно-шоколадного печенья, здесь нет контейнера для каждой отдельной печенюшки.


 Но тем не менее все печенья приехали целыми и невредимыми.
В пачке их много. Я переложила их в коробку с крышкой и пересчитала, не поленилась 🙈


В упаковке аж 41 печенье! Да, они небольшие, но я редко когда съедаю больше двух штучек за раз. Мне нравится откусывать по маленькому кусочку и смаковать вкус. Кстати, о вкусе. Он прекрасен. Печенье не приторное с ощутимой лимонной ноткой. Песочное, хрустящее, ммм. Никаких синтетических привкусов нет и в помине. Я и сама могу испечь подобное, где-то в ЖЖ даже рецепт есть, но смысл возиться, когда за адекватные деньги можно купить ничем не хуже? А даже лучше, потому что меньше :) Вот такая логика, ага.


Подводя итог, хочу сказать, что о покупке не пожалела. Стопроцентно мой вкус. Даже и не знаю, какое из печений мне понравилось больше - мятное или лимонное? Скорее всего, буду чередовать их в своих заказах.

Кстати, на сайте есть еще несколько вкусов, помимо этих двух. Планирую в ближайшем времени заказать еще печенья по типу Орео, на них цена такая же, как на лимонное, а вес - больше. Надо брать :)


По теме айхербовского печенья:

Мятное печенье в шоколаде от Back to Nature

Печенье из запеченного коричневого риса, водоросли Тамари от Edward & Sons

Мягкие шоколадные печенья от Enjoy Life Foods и органический какао от Madre Labs

Мягкое кокосовое печенье от Jennies Gluten Free Bakery

👉 Не забудьте ознакомиться со скидочными брендами и категориями этой недели, о которых писала ЗДЕСЬ
 
👌 Не забываем, что любую скидку можно с легкостью увеличить на 5%, введя мой код PAT6959 (англ. буквы) в окошко "экономия" при оформлении заказа.


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий