Поиск по этому блогу

среда, 17 мая 2017 г.

Легкодоступное железо от Solgar


Отличный препарат по выгодной цене и без побочных эффектов.



Solgar, Мягкое железо, 25 мг , 90 вегетарианских капсул

 

Железо является одним из самых важных микроэлементов человеческого организма. Тело человека содержит от 3 до 5 г железа. Наибольшая часть железа находится в клетках крови, в составе гемоглобина, где железо участвует в транспорте кислорода. При дефиците железа развивается анемия ("малокровие"), которая проявляется общей слабостью, снижением работоспособности, головокружением, одышкой, обмороком, тахикардией.
Железодефицитная анемия часто возникает у женщин, что обусловлено менструациями. Так, за сутки с менструацией теряется 10-50 мг железа. Потребность в железе возрастает во время беременности и лактации.
Капсулы «Легкодоступное железо Джентл Айрон» рекомендуются в качестве биологически активной добавки к пище - дополнительного источника железа .
 Состав:
Бисглицинат железа (железо 25 мг) 137,5 мг

Способ применения : взрослым по 1 капсуле в день.

В самом начале своего повествования хочу сказать, что железо  (впрочем, как и другие БАДы) вам должен назначить врач после соответствующего обследования. Низкий гемоглобин не появляется на пустом месте. Причины могут быть самые разные (язва, гастрит, миома матки, геморрой, вечные диеты и вегетарианство и, как следствие -  несбалансированное питание). Поэтому важно найти именно причину низкого гемоглобина и ферритина, чтобы ее, по возможности, устранить, а не глотать  самостоятельно железосодержащие препараты и радоваться, что гемоглобин у вас поднялся до нормы. Надеюсь, посыл понятен? Сначала к врачу, а потом уже на айХерб за солгаровским (или другим) железом.

Свою медицинскую карту я тут озвучивать не буду. Также не буду пугать вас цифрами из анализов и рассказами о лечении, которое, к слову, было очень непростым. Я свою причину (даже две) обнаружила и устранила, но мой гематолог (опять же после анализа крови) назначает мне периодически пропивать железосодержащие препараты. Этот от Солгар она одобрила. «Легкодоступное железо Джентл Айрон» содержит оптимальную суточную дозировку минерала в легко усваиваемой органической хелатной форме, которая обладает высоким профилем безопасности, сводя к минимуму риск развития побочных эффектов со стороны желудочно-кишечного тракта. Для меня это важно - не навредить и так не самому здоровому желудку.
Я пью железо во второй половине дня, между приемами пищи. Очень важно распределять прием железа, кальция и магния. Лучше всего железо отложить на вечер, а кальций и магний принимать утром. Пить железо сразу до или после кофе/чая не стоит, они препятствуют усвоению. Можно запивать железо апельсиновым соком (содержащим витамин С для лучшего усвоения), но необязательно. Тут хорошая хелатная форма, усваивается прекрасно и без него. Никаких побочек со стороны ЖКТ я не было. Пропила месяц, показатели анализов устроили меня и врача. Поэтому отложила оставшиеся капсулки на потом. Кстати, если кому интересно, сейчас моя анемия из-за несбалансированного питания. Я очень мало ем мяса, а из растительной пищи железо усваивается очень плохо. Помню, когда первый раз пришла на прием к своему гематологу (кстати, замечательная женщина, заведующая гематологическим отделением в больнице, одноклассница мужа и моя подруга:)), говорю, я, мол, гранаты ем. Она аж прямо расхохоталась: "Алла, ну какие гранаты, о чем ты?! Те что взрывают? " ))) В общем, если хотите поднимать гемоглобин естественным путем (хотя это работает только если нет серьезных проблем), ешьте говядину и баранину, печень можно. Это не я придумала и это работает.

На этом можно было бы и остановиться, но как же без нашего любимого сравнения цен? :)

Далеко ходить не стала, на аптека.ру точно такая же баночка с 90 капсулами стоит 1165 рублей, в аптеке неподалеку от моего дома - 1300, а теперь внимание (!) цена на айХерб -  514.18 рублей! Понятно, да, почему это железо было в моей самой первой посылке?

 
✈ Доставка на iHerb в Россию, по-прежнему, бесплатная от суммы 60$, но теперь за недорогие тяжелые товары вам могут насчитать дополнительную стоимость. 
 
 
💥 О скидочных брендах и категориях этой недели подробно - ЗДЕСЬ 
 
О скидках новой недели будет ЗДЕСЬ



 
 
 
👍Не забываем, что сумму скидки можно увеличить на 5%, введя при оформлении заказа код PAT6959 (латинские буквы). 
 
 
 
 
👍Для новичков есть специальный пост, ознакомившись с которым вы легко и просто сделаете заказ и получите скидку в 5 долларов.

В помощь новичку




Всем добра и здоровья!
Берегите себя, пожалуйста.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий