Поиск по этому блогу

суббота, 6 мая 2017 г.

Питательный и укрепляющий шампунь ATTITUDE


Когда на сайте появились новинки - шампуни и кондиционеры ATTITUDE, я сразу же себе и заказала один из них. Пару-тройку недель потестила, готова поделиться впечатлением.



ATTITUDE, Super Leaves Science, натуральный шампунь, питающий и укрепляющий, масло виноградной косточки и оливковые листья, 16 унций (473 мл)

 

Шампунь предназначен для сухих и поврежденных волос.
Как видно из названия, он содержит масло виноградной косточки и оливковые листья в своем составе. Всем известно, что оливки  богаты полезными жирами и антиоксидантами. Листья также содержат эти здоровые и питательные вещества.
ATTITUDE's Super leaves ™ Nourishing and Strengthening Shampoo сочетает в себе пользу оливковых листьев с маслом виноградных косточек, широко используемую для его целебных и увлажняющих свойств. Идеально подходит для сухих и поврежденных волос, этот шампунь помогает восстанавливать и укреплять проблемные волосы EWG Verified ™, гипоаллергенный и дерматологически проверенный.  Все ингредиенты Attitude не содержат канцерогенных веществ, мутагенов и эндокринных разрушителей, которые все еще остаются легально переносимыми загрязнителями в продуктах личной гигиены. CO2 нейтральный, не тестировался на животных.

Это было описание шампуня на сайте.
Теперь коротко о моих впечатлениях.

Приезжает в таком стильном бутыльке почти пол-литрового объема.
Консистенция шампуня не так чтобы сильно густая, но и не жидкая, как водичка. Обычная "шампуневая" густота, я бы сказала. Цвет красивый - белый с перламутровым отливом. Запах очень приятный, ненавязчивый, на волосах не остается, хотя я была бы не против. Пенится отлично. Волосы промывает хорошо. Кстати, о волосах. Они у меня достаточно густые, длиной до лопаток, крашенные в блондинку обычными супермаркетовскими красками (Лореаль), другие мой натуральный рыжий пигмент не берут с первого раза. Так вот волосы, хоть и крашеные белые под косынкою , благодаря, правильно подобранному уходу паклей не выглядят. Этот шампунь - прям то что мне надо было. После мытья волосы живые, блестящие, ухоженные. Мою раз в три дня, как обычно, не грязнятся. Но это я приучила свою голову к такой периодичности помывок, имейте в виду. Если вы мыли через день или каждый день, то чудес не ждите от этого шампуня, будете мыть, как обычно :)  Вообще, хочу сказать, что если у вас волосы не сухие и поврежденные красками, то лучше присмотреться к какому-то другому . Этот оставьте тем, кто в нем нуждается, его всего-то 4 штуки в наличии осталось к тому же. 
Производитель рекомендует использовать его в паре с кондиционером одноименным. Кондиционер я пока еще не купила, врать не буду. Хотелось определиться, нравится мне шампунь или нет. Определилась, нравится. Так что в скором времени приобрету и кондиционер. 


 
👆Напоминаю, что пока все еще можно сэкономить 5% от всего заказа по коду PAT6959 (латинские буквы) Введите код при оформлении заказа.
 
 
👆Также можно сэкономить, заказывая товары из скидочных категорий, подробно все расписано ЗДЕСЬ 
 
 
👆 Для новичков есть специальный пост, ознакомившись с которым вы легко и просто сделаете заказ и получите скидку в 5 долларов.

В помощь новичку

 

Всем добра и волос красивых!



Комментариев нет:

Отправить комментарий