Поиск по этому блогу

среда, 3 мая 2017 г.

Скидочные бренды и категории новой недели


Сколько всякого разного-прекрасного попало под скидки недели.
Инжой!


💚 Motherhood special

Скидка 10% на 197 товаров для деток и мам


💚Muscletech Special 

Скидка 20% на 108 товаров для спортсменов и худеющих.
Обратите внимание, чтобы получить скидку, нужно ввести промокод -  IOVATE20OFF

В совем предыдущем посте про чай я рассказывала, как мне понравилось действие гарцинии камбоджийской, входящей в состав чая, на мой организм. Так вот, в этой категории есть она в таблетках



💚 Bath Special 

На эту категорию я возлагаю большие надежды.
619 товаров для душа и не только.
Можно купить со скидкой мое любимое мыло  South of France.


Оно не самое бюджетное, но стоит каждой копейки, с этим мылом я позабыла все свои гели для душа. Очень рекомендую попробовать его. А я обязательно прикуплю парочку мыльцев с другими ароматами.

💙 Nutiva - скидка 15%

Обратите внимание, что данная скидка, в отличии от стальных действует до понедельника 8.05, а не до среды!

💙Plum Organics - скидка 10%


Детское питание

💙 USN -скидка 15%


💙NLA for Her - скидка 15%

Спортивные товары для женщин

💙Medicine Mama's- скидка 10%

Всего 4 средства в категории, но как их позиционирует производитель "Единственное, что вам нужно"

💙Everyday Coconut - скидка 10%

26 товаров, мыльно-рыльное с кокосовой тематикой

Нравится, я бы взял


💙 EO Products - 15 % скидка

Нравится этот крем, отличные отзывы


💙 Sea el (избранное) - скидка 10%

Всего 7 товаров, но очень интересненьких

💙Natural Dynamix - скидка 20%

Натуральные добавки для любого возраста.
В том числе, любимое всеми без исключения бьюти-блогерами

💙 Himalaya Herbal Healthcare - скидка 15%

Как долго я ее ждала!!!
Даже не знаю, что хватать в первую очередь



Доставка от 60$ пока бесплатная, но увы! Теперь за недорогие, но тяжелые товары придется доплачивать. Сумма доплаты будет видна в корзине, когда вы наберете товаров свыше 60 долларов.



💥Напоминаю, что вы легко можете увеличить размер скидки на 5%, введя при оформлении заказа код PAT6959 (латинские буквы)



💁 Все возникающие вопросы задавайте в инстаграм   https://www.instagram.com/alevtinja/
Так будет быстрее.



 💚НОВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ на iHerb могут воспользоваться кодом http://www.iherb.com/?pcode=SAVE2017&rcode=PAT6959, который даёт СКИДКУ 5 ДОЛЛАРОВ на первый заказ. Код действует совместно с другими скидками на iHerb (пройдите по ссылке, и код сработает автоматически).  




Всем добра и только выгодных покупок!





Комментариев нет:

Отправить комментарий