Сразу предупреждаю, что фото готового блюда у меня нет. Так получилось, очень хотелось есть. Но, скорее всего, покупку повторю, и тогда дополню обзор.
И да, на фото внизу - макарошки-ракушки, получились темненькими
Annie's Homegrown, Делюкс обед. Ракушки с соусом из сыра чеддер 11 унции (312 г)
Сначала напишу пару слов о бренде Annie's Homegrown
Это американская семейная фирма. которая начала с того, что раздавала свой продукт бесплатно.
Оригинальный рецепт первого продукта компании — попкорна с сыром чеддер принадлежит ее основательнице, американке Энн Уизи. Но компания появилась на свет почти случайно. Примерно 20 лет назад супруг Уизи изобрел оригинальную упаковку для чипсов и попросил свою жену придумать что-нибудь, что можно было бы туда положить. Изобретение мужа так никого толком и не заинтересовало, зато натуральный попкорн Smartfood с сыром чеддер стал неплохо продаваться. Настолько неплохо, что в 1989 г. торговая марка Smartfood была продана за $15 млн производителю чипсов Frito-Lay, входящему в PepsiCo.
Уизи заработала на этой сделке $1 млн, который она вложила в новый продукт — макароны с сыром белый чеддер. "Мы постарались выделиться на фоне традиционных рожков. А еще мы использовали натуральный сыр", — рассказывает предпринимательница.
Разработав продукт, супруги стали предлагать его распространителям и супермаркетам. "У нас не было маркетингового бюджета, зато был хороший товар, — поясняет Уизи. — Мы вручали людям упаковки с макаронами и говорили: "Если вам понравится наш товар, расскажите о нем в своих магазинах". Супруги раздавали макароны на лыжных базах, на концертах фолк-музыки и на парковках при супермаркетах. "Результаты не заставили себя ждать", — утверждает Уизи.
Спрос на натуральные продукты со стороны американских потребителей и крупных розничных сетей постоянно растет. Неудивительно, ведь концепция компании: предложить каждой семье вкусную и здоровую пищу из сырья, выращенного на чистой земле, с натуральными ингредиентами и ароматизаторами.
Оригинальный рецепт первого продукта компании — попкорна с сыром чеддер принадлежит ее основательнице, американке Энн Уизи. Но компания появилась на свет почти случайно. Примерно 20 лет назад супруг Уизи изобрел оригинальную упаковку для чипсов и попросил свою жену придумать что-нибудь, что можно было бы туда положить. Изобретение мужа так никого толком и не заинтересовало, зато натуральный попкорн Smartfood с сыром чеддер стал неплохо продаваться. Настолько неплохо, что в 1989 г. торговая марка Smartfood была продана за $15 млн производителю чипсов Frito-Lay, входящему в PepsiCo.
Уизи заработала на этой сделке $1 млн, который она вложила в новый продукт — макароны с сыром белый чеддер. "Мы постарались выделиться на фоне традиционных рожков. А еще мы использовали натуральный сыр", — рассказывает предпринимательница.
Разработав продукт, супруги стали предлагать его распространителям и супермаркетам. "У нас не было маркетингового бюджета, зато был хороший товар, — поясняет Уизи. — Мы вручали людям упаковки с макаронами и говорили: "Если вам понравится наш товар, расскажите о нем в своих магазинах". Супруги раздавали макароны на лыжных базах, на концертах фолк-музыки и на парковках при супермаркетах. "Результаты не заставили себя ждать", — утверждает Уизи.
Спрос на натуральные продукты со стороны американских потребителей и крупных розничных сетей постоянно растет. Неудивительно, ведь концепция компании: предложить каждой семье вкусную и здоровую пищу из сырья, выращенного на чистой земле, с натуральными ингредиентами и ароматизаторами.
Вернемся к нашим макарошкам.
Из описания на сайте видно, что продукт не содержит искуственных ингредиентов. В составе 100% натуральный сыр и органические макаронные изделия. Продукт сертифицирован и не содержит транс-жиров.
Способ приготовления.
В кипящую воду (примерно 6 стаканов) всыпать макароны из пачки, после повторного закипания варить 8-10 минут. Откинуть макароны на дуршлаг, слить воду и вернуть их в кастрюлю. Перемешать с сырным соусом и есть-наслаждаться!
Соус вложен в ту же пачку с макаронами, на фото он справа - в фольгированном пакете. Соуса очень много! Вообще, этой упаковки хватит на двух очень голодных людей или на трех не очень (голодных). Пусть вас не смущает размер и количество ракушек. Они прилично увеличиваются в размере.
Производитель гордо назвал свое блюдо "делюкс обедом". Понятно, никакой это не делюкс, конечно, но вполне себе съедобно и даже местами вкусно. Для фастфуда - очень вкусно :)
Читала в отзывах на сайте, что это, мол, макароны с плавленными сырками. Че за бред? Нормальный сырный соус на основе чеддера и молока. Лично мне понравилось. Пожалуй, покупку повторю. Пусть будет на "голодный год" 🙊, тем более, цена вполне себе приятная.
💥 О скидочных брендах и категориях этой недели подробно - ЗДЕСЬ
👍Не забываем, что сумму скидки можно увеличить на 5%, введя при оформлении заказа код PAT6959 (латинские буквы).
👍Для новичков есть специальный пост, ознакомившись с которым вы легко и просто сделаете заказ и получите скидку в 5 долларов.
В помощь новичку
Всем добра и сыра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий