Поиск по этому блогу

вторник, 16 мая 2017 г.

Скидочные бренды и категории новой недели. Анонс


Отредактированный пост, где собраны ВСЕ ссылки на скидочные бренды и категории новой недели. С моими комментариями и паролями на уже опробованное и на то, что только собираюсь попробовать. Изучайте. Я стараюсь для вас! :)




Смотрим!

💚 Now Foods Lavender Special  - скидка 20%

 

Эфирные масла лаванды


💚K-Beauty (избранное) -15% скидка 

 

278 наименований корейской косметики. Вот спасибо, мне надо-надо-надо!
Кстати, сюда входит и тот СС крем, о котором я писала буквально вчера. Он и так по низкой цене, а тут еще со скидкой! Если будет в наличии, конечно :) 
 Круть-круть-круть!

Об этом креме я тоже писала отзыв ЗДЕСЬ, ознакомьтесь.
В общем, классная категория, есть, где разгуляться!


💚 В движении (избранное) - скидка 10%


111 наименований полезных снэков и перекусов.
Еще одна шикарная, я считаю, категория.
Уже присмотрела себе эту прелесть, давно хотела попробовать, долго не было в наличии. А теперь есть, да еще и со скидкой!




💚Serumdipity- 15 % скидка!

Не перестаю и не перестану петь дифирамбы этой масляной сыворотке, она реально очень крутая!


Писала подробно о ней ЗДЕСЬ


💚Country Life - 10% скидка!


Этот бренд почти так же любим и уважаем айхербовцами, как Солгар. Препараты очень достойные!
Вот на этот комплекс для кожи, волос и ногтей 951 отзыв! Это только отзывы, люди! А ведь далеко не все их оставляют.  Ценник, как у аналога Солгара. Я тут ничего навязывать не могу, мое мнение, подтвержденное моими подругами и покупками, вы знаете, но мало ли, посмотрите!



Я вот, кстати, тоже сейчас пью один из препаратов этого бренда. Обещаю сделать на него отзыв до конца недели. Следите! :)


💚 Enjoy Life Foods -  скидка 10%!


Всякие вкуснющие (извините, от слова "вкусняшки" меня до сих пор тошнит) и полезные штуки

В том числе, новиночки, от которых, без ума успевшие их попробовать люди


Возможно, прикуплю )


💚 Health Warrior, Inc. - скидка 20%!

Спортивные батончики, не мое :) Но сообщить обязан!


💚Petal Fresh -скидка 10%

5 страниц с товарами. Есть, что выбрать. Моё! ))

Это у меня болтается в виш-листе уже очень, очень давно


Помним-знаем, что любую скидку мы легко и просто можем увеличить на 5%.
Для этого введите код PAT6959 (латинские буквы) в окошечко при оформлении заказа.


Всем добра и только выгодных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий